IQ Option компания с мировым именемIQ Option – это одна из ведущих брокерских компаний, основанная в 2013 году. Платформа доступна на 20 языках и ежедневно объединяет инвесторов и трейдеров со всего мира. |
IQ Option компания с мировым именемIQ Option – это одна из ведущих брокерских компаний, основанная в 2013 году. Платформа доступна на 20 языках и ежедневно объединяет инвесторов и трейдеров со всего мира. |
"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой маркиИнгвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар. |
История одного логотипаWindows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ... |
"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна«Рамблер интернет холдинг» готовит сервис, который позволит в режиме онлайн вместе с билетами в кино покупать еду. На начальных этапах это будет только попкорн. Эксперты уверены, что такая система будет эффективна только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди, но обеспечить это смогут только крупные сети. |
"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"Проект о кинопремьерах с возможностью покупки билетов будет называться «Попкорн». |
Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрахСоответствующий законопроект внесут в нижнюю палату парламента в апреле. |
Кинотеатры столкнулись с резким оттоком зрителей в новогодние праздникиПосещаемость российских кинотеатров на новогодние праздники составила 11 млн человек, уменьшившись по сравнению с прошлым годом на 30%. В связи с падением доходов россиян эта тенденция может продолжиться. |
Владельцы кинотеатров вступились за иностранные фильмыОни просят Владимира Путина не облагать НДС продажи билетов на зарубежное кино. |
НДС для "Терминатора"За решение Евросюза продлить экономические санкции в отношении России могут невольно заплатить отечественные кинотеатры, демонстрирующие фильмы иностранного производства. Рассмотреть возможность взимания НДС с продажи билетов в кинотеатрах правительству поручил премьер Дмитрий Медведев. Такая идея обсуждается уже несколько лет, но сейчас государство может реализовать ее именно в отношении иностранных фильмов. На их долю только по итогам прошлого года пришлось 82% сборов проката в стране, или 38 млрд руб. То есть кинотеатрам пришлось бы заплатить почти 7 млрд руб., а для России история может обернуться очередными проблемами с ВТО. |
Сеть "Киномакс" возвращается в МосквуСпустя девять лет «Киномакс» возвращается в Москву с открытием трех новых кинотеатров в черте города. |
Налог на интернет приведет к закрытию 80% кинотеатровЭкспертный совет при правительстве высказался против глобальных лицензий и сбора со всех пользователей Рунета. |
RealD и MasterImage делят третье измерениеАмериканские производители 3D-оборудования для кинотеатров продолжают юридическую борьбу за российский рынок. Компания MasterImage 3D смогла аннулировать регистрацию в Роспатенте системы кинопоказа своего конкурента RealD, чтобы вывести на рынок собственную модель. RealD тем временем успела зарегистрировать на продукт новый патент. |
Российские фильмы теряют зрителей и кассуПосещаемость отечественных картин в I квартале снизилась на 14%. |
Россияне рассмотрели "Пятьдесят оттенков серого"В феврале кинотеатры, аудитория которых в 2014 году практически перестала расти, пережили неожиданный всплеск популярности. Количество кинозрителей выросло на 18%, а кассовые сборы — сразу на 26% к уровню прошлого года, что стало рекордом для этого месяца года. Успехом рынок обязан в первую очередь мелодраме "Пятьдесят оттенков серого", которую посмотрели 4,2 млн россиян. |
Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры за детей на сеансах "18+"Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры-нарушители на сумму до 5 млн рублей и приостанавливать их работу за присутствие детей на сеансах для взрослых. |
Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентамДепартамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе. |
Кинотеатры переходят на российский попкорнНынешнего урожая кукурузы хватит только до марта 2015 года. |
Весной российские мультсериалы "Маша и Медведь", "Фиксики" и другие начнут показывать в кинотеатрахПремьеры новых серий популярных российских мультсериалов теперь будут проходить не в телеэфире, а на большом экране. |
Сети кинотеатров не станут занимать площади в ТЦ, освобожденные конкурентамиОни просят владельцев площадей перевести долларовые арендные ставки в рубли. |
Горшочек попкорнаДизайнер Кэтрин Смит придумала горшочек для попкорна, отсеивающий зернышки. |
LEGO: о креативности и инновацияхКоротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. |
200-летний юбилей Генри Нестле110 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков. |
Ценители историиС годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. |
История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла ОллредаУоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы. |
Бесценные моментыИстория ювелирного бренда Landsberg. |
8 правил для создания бренда2Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. |
Киноэкраны растут вширьУ IMAX появился конкурент |
День рождения подгузников "Памперс"27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». |
Легендарные ботинки Sperry`s Top-SiderТак называемые "лодочные ботинки" теперь не только для моряков |
Доля российских фильмов в кассовых сборах впервые превысила 30%Сборы отечественных фильмов в кинотеатрах в первом квартале 2014 года обновили пятилетний максимум, следует из отчета исследовательской компании Movie Research. Доля российских картин в общей кассе достигла 34%, сразу четыре национальные ленты вошли в топ-10 лидеров проката. |
Новая упаковка известного брендаБрендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. |
День рождения часов Longines27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. |
Половину американских фильмов уберут из кинотеатров2В Госдуме подготовили закон о преференциях российским кинорежиссерам |
"Сталинград" Бондарчука собрал 211 млн рублей в кинотеатрах IMAXПрезидент IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппс объявил о результатах работы в России. Кассовые сборы картин, вышедшие в формате IMAX в 2013 году, достигли 59 млн долл. Большой вклад внесли фильмы «Сталинград» и «Гравитация». |
"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в РоссииКиносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы