Новости

Кинотеатры переходят на российский попкорн

Кинотеатры переходят на российский попкорн

Нынешнего урожая кукурузы хватит только до марта 2015 года.

Российские кинобары из-за девальвации рубля и продуктовых контрсанкций переходят на отечественное сырье для попкорна. Главное блюдо киноманов, а также упаковка, чипсы, сладкие и соленые добавки местного производства постепенно вытесняют импорт, рассказала «Известиям» глава департамента по работе с концессиями компании «Деловая Русь» Юлия Пышненко.

— Рынок сложно реагирует на ситуацию. С одной стороны, возрастает закупочная стоимость товаров, с другой — падает покупательская способность населения или, как минимум, желание тратить деньги. Наша компания уже более 20 лет работает над тем, чтобы производить и предлагать отечественную, но качественную альтернативу импортным продуктам. Киносети долго относились с некоторым консерватизмом к российским товарам, но начиная с августа стали всё больше их закупать, — отметила Пышненко.

Несмотря на это, полностью заместить импорт не удастся из-за особенностей рынка. Продукция, реализуемая в кинобарах страны, состоит не только из российских ингредиентов: в частности, кокос в любом случае придется завозить из-за рубежа. Невозможно готовить из отечественного сырья и карамелизированный попкорн. Его производят из зерна сорта машрум, который не выращивается в России. Сегодня машрум составляет примерно половину от общего ассортимента попкорна, но этот баланс может измениться в ближайшее время.

— Помимо колебания цен имеет значение, что для приготовления самого популярного среди детей карамельного попкорна необходимо дополнительное оборудование, — отметила Пышненко.

Генеральный директор компании «Техника+» Стефания Пархоменко выделила еще одну проблему импортозамещения.

— Мы стараемся наращивать производство продукта на основе отечественного сырья. Так, стаканы мы уже давно производим самостоятельно. Однако российский попкорн пока не в состоянии захватить рынок, так как в этом году был недостаточно большой урожай кукурузы, и хватит его только до марта 2015 года, — подчеркнула Пархоменко.

Обе компании стараются не повышать цены для кинотеатров, поэтому пока зритель не должен заметить существенных изменений.

По данным «Невафильм Research», доходы кинобара составляют до 20% от общего дохода кинотеатра. Руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый уточняет, что в отдельных случаях доход кинобара может быть сопоставим с доходами от продажи билетов или рекламы.

Андрей Белый подчеркнул, что доходы кинобаров находятся в прямой зависимости от посещаемости кинотеатров.

— Если человек не пришел в кинотеатр, то он и не потратит ничего в кинобаре. Причем желание прийти в кинотеатр будет зависеть от цены на билет, а не на попкорн или пиво. Так что повышая цены на билеты, кинотеатры рискуют потерять самого зрителя, а значит, и двойной доход от него, — отметил эксперт.

Общий объем рынка кинобаров постоянно растет. «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на «Деловую Русь» и «Невафильм Research» оценивает объем рынка в 2013 году в 10,17 млрд рублей. На 1 января 2015 года в стране насчитывается 1187 кинотеатров и примерно столько же кинобаров.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация