Новости

"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна

"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна

«Рамблер интернет холдинг» готовит сервис, который позволит в режиме онлайн вместе с билетами в кино покупать еду. На начальных этапах это будет только попкорн. Эксперты уверены, что такая система будет эффективна только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди, но обеспечить это смогут только крупные сети.

О том, что «Рамблер интернет холдинг» готовит онлайн систему продажи попкорна вместе с билетом, «Известиям» рассказали несколько источников на кинотеатральном рынке. Информацию подтвердили в «Рамблер интернет холдинге».

«Технология заказа попкорна и напитков из бара одновременно с покупкой билетов в кино достаточно успешно реализована на западном рынке. «Рамблер/Касса» технически готова к реализации подобного функционала, – говорит директор департамента «Рамблер/Касса» компании «Рамблер интернет холдинг» Алексей Васясин. – Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, которые также рассматривают возможность запуска сервиса для своих площадок. Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов».

В России два основных сервиса продажи билетов онлайн – это «Рамблер/Касса» и «Киноход» (ООО «Кинопортал»). Остальные игроки, например «Яндекс», агрегируют эти сервисы на своей площадке.

«Рамблер» готовит онлайн-сервис продажи попкорна.

Технический директор компании «Формула Кино» Андрей Аликбетов рассказал, что о создании подобного сервиса они вели переговоры с «Рамблер интернет холдинг», «Киноходом» и «Яндексом». По его словам, «Формула Кино» проводит пилотные испытания внутренней системы онлайн-продаж, когда вместе с билетами можно приобрести попкорн и газированную воду.

«Мы не хотим, чтобы была очередь. Как только она появляется, сразу конверсия продаж падает, –рассказывает Андрей Аликбетов. – Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много «выдавальщиков» попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается. Мы уже реализуем разные варианты, чтобы, отработав всё на паре-тройке площадок, разом тиражировать на всю сеть».

Например, к 1 декабря в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект, при котором заказы будут формировать отдельно от продажи, то есть в одном месте будет происходить продажа, в другом выдача. Заказу будет присваиваться номер, который будет отображаться на специальном табло, как только заказ собран, его можно будет забрать.

Гендиректор управляющей компании Cinema Aliance Group (управляет несколькими кинотеатрами) Карен Мирзоян отметил, что все кинотеатры заинтересованы в дополнительном канале продаж попкорна и других товаров.

«Для небольших кинотеатров создать отдельное место выдачи попкорна будет непросто. Нужно будет приобретать и ставить дополнительное программное обеспечение и отдельного человека на выделенную кассу, – сетует Мирзоян. – Скорее всего, придется делать общую очередь, а выдача будет по номеру заказа или билета».

По данным «Невафильм Research», всего в России 4067 кинотеатров, из которых 2,2 тыс. принадлежат федеральным кинотеатральным сетям, порядка 700 – региональным и местным сетевым игрокам и 1,1 тыс. – независимым кинотеатрам.

«В больше степени сервис продажи попкорна онлайн будет интересен крупным игрокам, то есть прежде всего сетевым федеральным компаниям: по числу кинотеатров они составляют менее половины рынка, по залам – больше половины, по числу самих компаний – их всего 29 и еще половина региональных сетей, то есть 10. Не так уж много, – рассказала ведущий аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация