Новости

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

Проект о кинопремьерах с возможностью покупки билетов будет называться «Попкорн».

Компания «Рамблер интернет холдинг» запустит приложение, информирующее о репертуаре кинотеатров. Это будет прямой конкурент «Кинопоиска», принадлежащего компании «Яндекс». Проект «Рамблера» будет называться «Попкорн»: веб-сайт и мобильное приложение будут информировать о фильмах, а также позволят покупать билеты на сеанс. Эксперты считают, что новый сервис не сможет на равных конкурировать с «Кинопоиском».

По словам источников, знакомых с планами холдинга, приложение и веб-сайт будут давать полную информацию о кинофильмах – краткое содержание, трейлер, режиссер, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. Можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет, оплата будет происходить через другой проект холдинга – «Рамблер.Касса».

«Рамблер интернет холдинг» подал заявки на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 27 октября этого года. В заявленных классах обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений. В пресс-службе «Рамблера» подтвердили грядущий запуск проекта «Попкорн», а также регистрацию товарных знаков.

«Рамблер» запустит конкурента «Кинопоиску».

«Рамблер» активно занялся проектами в сфере кино в прошлом году, выпустив ряд мобильных приложений для кинотеатров. Кроме того, в холдинг входит издание «Афиша», которое рассказывает об индустрии развлечений, также раздел о кино есть в «Рамблер.Новостях».

Главный редактор информационного агентства «Молния» и медиаэксперт Антон Коробков-Землянский считает, что у «Рамблера» мало шансов создать полноценного конкурента «Кинопоиску»:

«Последние года полтора компания пытается активно вернуть себе долю на рынке, адаптируя успешные модели и проекты, представленные на рынке, но вот с «Кинопоиском» конкурировать у них вряд ли получится по двум причинам. Во-первых, у «Яндекса» гораздо больше трафика из поисковой системы, чем у «Рамблера», который можно выводить на свои субпроекты. Во-вторых, очень важно, что «Кинопоиск» – старый проект со своим ядром аудитории, которая привыкла и которой нет смысла переходить на другие подобные проекты, «Рамблеру» придется много сил и средств вложить в пиар и маркетинг, чтобы привлечь хоть какую-то аудиторию, еще они должны быть удобнее своего конкурента. Думаю, в будущем они могут развивать свой проект в онлайн-кинотеатр, предоставляя полный сервис по кино, но и здесь они столкнутся с трудностями и большим количеством конкурентов. Сфера кино – перегретый рынок, здесь огромное количество игроков, сервисы существуют много лет, сейчас сложно запускать новый продукт по этой тематике».

В пресс-службе сети кинотеатров «Формула кино» рассказали, что доля продаж билетов онлайн растет с каждым годом. «В 2008 году доля интернет-продаж билетов составляла 0,22%, в 2014 году она выросла почти до 12%, в 2015 году она уже составляла 16,28%. По нашим прогнозам, к концу 2016-го доля онлайн-продаж составит 20%, – прокомментировали в пресс-службе «Формулы кино». – Зрители привыкли к тому, что могут в любой удобный для них момент времени в любом месте с помощью своих гаджетов приобрести билеты. По нашим прогнозам, в ближайшее время темпы прироста продаж билетов онлайн будут составлять не менее 5% в год».

По данным «Яндекс.Метрики», месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре 2016 года составила 35,3 млн пользователей. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация