Новости

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. 

Победители, занявшие 1, 2, 3 места, получат денежные призы размером в 1 миллион, 500 и 300 тысяч рублей, а также возможность реализовать свою идею вместе с крупнейшим российским анимационным холдингом «Рики».

Главная цель Riki.lab – исследование направления взрослой анимации, освоение которого откроет новые горизонты для отечественной мультипликации и кинематографа в целом.

«Взрослые сериалы – одно из самых сложных направлений в анимационном кино, поскольку анимация долгое время считалась искусством для детей, – говорит основатель и председатель совета директоров ГК «Рики» Илья Попов. – Однако группа компаний «Рики» всегда стремилась осваивать новые направления: так было с проектом «Смешарики», который стал первым успешным анимационным сериалом в России, потом – с трехмерными полнометражными фильмами. И в случае со взрослой анимацией мы тоже верим в ее большое будущее. Мы надеемся, что Riki.lab станет не просто конкурсом, но и площадкой для размышлений и открытой дискуссии о том, какой может быть российская взрослая мультипликация. Мы ждем от конкурсантов ярких, смелых концепций с международным потенциалом. И будем рады участию в нашей лаборатории как профессионалов, так и начинающих авторов, которым проходящие в рамках лаборатории лекции, воркшопы и менторские сессии помогут отточить свои навыки».

«Взрослая анимация — перспективное и очень востребованное направление: мы это видим по высоким рейтингам зарубежных хитов на КиноПоиске. И поэтому стремимся предложить нашим подписчикам лучшие проекты, включая «Рика и Морти», «Харли Квинн», «Гриффинов», «Крайний космос». Пока в России собственная взрослая анимация только развивается. И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша)

В конкурсе-лаборатории Riki.lab запланировано четыре этапа:

Первый этап: с 15 октября по 15 декабря 2020 года участники должны подать заявку на сайте Riki.lab с описанием концепции сериала, главных героев и основных сюжетных линий.

Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов. Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации. Участникам выделят время на доработку проектов, после чего их рассмотрит расширенная конкурсная комиссия и выберет двадцатку лучших проектов.

Третий этап: 23 марта 2021 года на сайте лаборатории будет анонсирован шорт-лист из 20 наиболее перспективных проектов. Участники шорт-листа доработают свои заявки на трехдневном интенсиве. Кураторами интенсива выступят режиссер-аниматор, дважды лауреат премии «Оскар» Константин Бронзит, режиссер, сооснователь студии «Пилот» Игорь Ковалев, ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов «Смешарики» Денис Чернов и сценарист проектов «ПинКод» и «Смешарики» Дмитрий Яковенко.

Финальный этап: питчинг проектов, по результатам которого жюри конкурса — ведущие эксперты в области анимации — выберет трех победителей. Названия проектов-финалистов будут объявлены 25 апреля 2021 года.

Релиз проекта-победителя запланирован на 2022 год.

Всех участников Riki.lab ждет масштабная образовательная программа: лекции, воркшопы, менторские сессии и сценарные интенсивы, которые помогут авторам улучшить свои проекты. Среди приглашенных профессионалов из анимации и игрового кино – Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Елена Чернова, Иван Максимов, Влад Рубин, Маруся Трубникова, Павел Мунтян, Ариэль Голдберг, Юлия Софронова, Майя Москвичева, Марк Завадский.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация