Новости

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"

«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. 

Компания обжалует решение Центрального районного суда Хабаровска от 10 февраля об ограничении доступа к страницам на «Яндексе», «Кинопоиске» и «Википедии». Апелляция будет подана, потому что сейчас на указанных страницах больше нет контента, запрещенного для распространения в России, его удалили.

«Ростелеком» в своем сообщении отмечает, что в России не сложился единый подход по ограничению операторами доступа к запрещенным сайтам. С одной стороны, с ноября 2012 г. такие сайты должны включаться в единый реестр Роскомнадзора, после чего уже начинается процедура блокировки (если владельцы сайта не удаляют спорный контент). Но вместо использования реестра операторам постоянно выдаются представления прокуратуры и требования оперативно-розыскных органов, следует из сообщения. «Ростелеком» предлагает все-таки использовать реестр Роскомнадзора для блокировки сайтов.

Центральный суд Хабаровска предписал «Ростелекому» ограничить доступ по IP-адресу к видеохостингу «Яндекса» Video.yandex.ru и принадлежащему поисковику сайту Kinopoisk.ru по требованию прокуратуры Вяземского района Хабаровского края. На этих страницах надзорное ведомство нашло фильм «Вечный жид», который признан экстремистским материалом и запрещен к распространению в России. Также суд постановил заблокировать доступ еще к нескольким ресурсам, включая«Википедию», на которой были обнаружены ссылки на книгу Гитлера «Майн кампф» и книгу Гиммлера «Эсэсовец и вопрос крови».

Решение было принято 5 февраля, текст решения в окончательной форме изготовлен 10 февраля, а в силу оно вступает 10 марта и распространяется на всю Россию.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила «Ведомостям», что юристы компании изучают возможности обжаловать решение суда.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

kontaktmebel
09.03.2014 13:18 | сообщение #1
 

Скоро, скоро нас ждет тотальный контроль....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация