Новости

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"

«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. 

Компания обжалует решение Центрального районного суда Хабаровска от 10 февраля об ограничении доступа к страницам на «Яндексе», «Кинопоиске» и «Википедии». Апелляция будет подана, потому что сейчас на указанных страницах больше нет контента, запрещенного для распространения в России, его удалили.

«Ростелеком» в своем сообщении отмечает, что в России не сложился единый подход по ограничению операторами доступа к запрещенным сайтам. С одной стороны, с ноября 2012 г. такие сайты должны включаться в единый реестр Роскомнадзора, после чего уже начинается процедура блокировки (если владельцы сайта не удаляют спорный контент). Но вместо использования реестра операторам постоянно выдаются представления прокуратуры и требования оперативно-розыскных органов, следует из сообщения. «Ростелеком» предлагает все-таки использовать реестр Роскомнадзора для блокировки сайтов.

Центральный суд Хабаровска предписал «Ростелекому» ограничить доступ по IP-адресу к видеохостингу «Яндекса» Video.yandex.ru и принадлежащему поисковику сайту Kinopoisk.ru по требованию прокуратуры Вяземского района Хабаровского края. На этих страницах надзорное ведомство нашло фильм «Вечный жид», который признан экстремистским материалом и запрещен к распространению в России. Также суд постановил заблокировать доступ еще к нескольким ресурсам, включая«Википедию», на которой были обнаружены ссылки на книгу Гитлера «Майн кампф» и книгу Гиммлера «Эсэсовец и вопрос крови».

Решение было принято 5 февраля, текст решения в окончательной форме изготовлен 10 февраля, а в силу оно вступает 10 марта и распространяется на всю Россию.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила «Ведомостям», что юристы компании изучают возможности обжаловать решение суда.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

kontaktmebel
09.03.2014 13:18 | сообщение #1
 

Скоро, скоро нас ждет тотальный контроль....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация