Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ProteinRex и Кинопоиск представили совместный кибердесерт

Бренд  продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала «Кибердеревня».

Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой

На медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити появилось пожелание от крупнейшего портала Рунета

"Рамблер/Почта" напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями

К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию

Кино вкуснее вместе: время собирать друзей для просмотра фильмов в компании Lay`s

В этом году Lay`s® празднует юбилейный пятый год поддержки кино. Сложно уже представить себе киновечер без пачки любимых чипсов! В компании сервисов Яндекса и онлайн платформы Кинопоиск, Lay’s® расскажет о том, как круче проводить время вместе за просмотром любимого кино!

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. 

Портал "Рамблер" и Работа.ру запустили совместный сервис для поиска работы

Портал «Рамблер» вместе с сервисом Работа.ру, продолжая интеграцию компаний экосистемы Сбера, запустили отдельную поисковую вертикаль на «Рамблере», в которой соискатели могут найти актуальные вакансии. Проект соединит порядка 65 млн пользователей портала «Рамблер» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России.

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

В этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами.

Аудитория портала "Рамблер" за 2019 год увеличилась почти на 12 млн человек

Портал «Рамблер» подвел консолидированные итоги 2019 года. Среди основных достижений – значительный прирост аудитории, активный переход пользователей на мобильные версии и лидерство в рейтингах крупнейших аналитических сервисов.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологий

Заявление Директора по распространению технологий Яндекса Григория Бакунова, которое отражает позицию всей компании.

Рамблеру исполнилось 23 года

Рамблер — это система новостей и развлечений для 55 миллионов человек. В его составе 21 продукт и 8 тематических медиавертикалей. 30 миллионов уникальных читателей Рамблер/новостей в месяц. Удобная и понятная почта, ежедневно обрабатывающая 40 миллионов писем. Медиавертикали Рамблера входят в топ-3 самых посещаемых онлайн-СМИ Рунета. Сервис веб-аналитики Рамблер/топ-100 обрабатывает ежемесячно 12 миллиард событий.

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов

В структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей.

Рамблеру - двадцать один!

Крупнейший медийно-сервисный портал «Рамблер» отметил свой двадцать первый день рождения.

Рамблер/топ-100 посчитает сайты сервиса "МирТесен"

Рейтинг Рунета Рамблер/топ-100 и социальная медиаплатформа «МирТесен» объявляют о начале партнёрства.

К команде маркетинга портала "Рамблер" присоединилась Екатерина Гурко

Портал Rambler.ru укрепил маркетинг. Директором по офлайн-маркетингу портала назначена Екатерина Гурко.

"Рамблер" готовит онлайн-сервис продажи попкорна

«Рамблер интернет холдинг» готовит сервис, который позволит в режиме онлайн вместе с билетами в кино покупать еду. На начальных этапах это будет только попкорн. Эксперты уверены, что такая система будет эффективна только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди, но обеспечить это смогут только крупные сети.

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин 2

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков.

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Журнал "Авторевю" перешел на платный режим

Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента.

Оценки на Кинопоиске и IMDb перейдут на Афишу Mail.Ru

Афиша Mail.Ru, крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете, запускает новый сервис. 

У "Кинопоиска" сменился руководитель

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов.

Понимает ли Яндекс свою аудиторию

Обновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса — компания «Яндекс» — из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и десятков миллионов рублей.

"Кинопоиску" вернули прежний дизайн

«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид, сообщает официальный блог сайта.

Виталий Таций: Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить

Основатель портала "КиноПоиск" Виталий Таций назвал перезапуск Яндексом обновленного онлайн-кинотеатра провалом.

Яндекс запустил онлайн-кинотеатр

Яндекс обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве.

Rambler&Co нашел директора по разработке рекламных технологий в "Яндексе"

Rambler&Co назначила директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Александра Логачева. 

"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством Москвы

Компания получит доступ к городской информации для своих сервисов.

Кинотеатры переходят на российский попкорн

Нынешнего урожая кукурузы хватит только до марта 2015 года.

Горшочек попкорна

Дизайнер Кэтрин Смит придумала горшочек для попкорна, отсеивающий зернышки.

У "Рамблера" появился главный редактор

Им стал Сергей Яковлев, который таже будет вести и проект «Рамблер-Новости». Ранее такой должности в "Рамблере" не было.

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"1

«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. 

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

Хабаровский суд обязал ограничить доступ к онлайн-энциклопедии «Википедия», сайту «Кинопоиск» и поиску «Яндекса» из-за размещенных на их страницах ссылок на экстремистcкие материалы.

Интернет-блокбастер

Успешные «выходы» — большая редкость для российского интернет-бизнеса. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но и красиво продать его «Яндексу».

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

Попкорн, кино, попкорн

Для современного человека связь между просмотром очередной киноновинки и поеданием попкорна естественна и не вызывает вопросов. И, хотя за счет этой традиции поход в кино нам обходится в два раза дороже, для многих из нас киносеанс  без заветного ведерка в руках кажется неполноценным, а то и лишенным смысла. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация