Новости

"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством Москвы

"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством Москвы

Компания получит доступ к городской информации для своих сервисов.

Правительство Москвы подписало соглашение с компанией «Рамблер интернет холдинг» о сотрудничестве и обмене информацией. Соглашение было подписано сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным и совладельцем «Рамблера» Александром Мамутом. В результате «Рамблер» получит доступ к городской информации, что позволит ему создавать различные городские сервисы.

По словам Собянина, это могут быть сервисы, связанные с покупкой и продажей машин, а также в области детского образования. Особенно интересным ему показался сервис, который поможет пользователям социальных сетей и других интернет-проектов жаловаться на те или иные городские проблемы. Мамут позже сообщил, что точный список сервисов еще обсуждается. В материалах московского правительства для журналистов говорится, что речь идет о предоставлении городской информации для таких проектов «Рамблера»: «Автокод», «Кьюто», «Мотор.лента.ру», «Рамблер.Недвижимость».

Собянин рассказал, что 8 млн москвичей пользуется интернетом, и это один из самых высоких показателей в мире. В правительство ежегодно поступает около 60 млн обращений о получении тех или иных услуг. А объем электронных услуг в Москве сопоставим с их объемом по всей страной, добавил мэр.

Соглашение «Рамблера» с московской мэрией не эксклюзивное. Собянин призвал сотрудничать с городом и другие интернет-компании. «Яндекс» уже подписал похожее соглашение с городом в сентябре 2014 г. Благодаря полученным от правительства данным «Яндекс» смог запустить мобильное приложение «Яндекс.Парковки» с удобным поиском и онлайн-оплатой парковок с мобильного телефона водителя, и приложение «Яндекс.Транспорт» в режиме реального времени начало показывать движение общественного транспорта в Москве, говорит представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. А в начале марта проект Auto.Ru (на 100% принадлежит «Яндексу») начал проверять все объявления о продаже машин на угон, сверяясь с базой данных департамента информационных технологий Москвы.

Также «Яндекс» обсуждает похожее сотрудничество с Московской областью, а в Петербурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Омске «Яндекс» сотрудничает с муниципальными перевозчиками.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация