Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой

На медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити появилось пожелание от крупнейшего портала Рунета

"Рамблер/Почта" напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями

К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию

Портал "Рамблер" и Работа.ру запустили совместный сервис для поиска работы

Портал «Рамблер» вместе с сервисом Работа.ру, продолжая интеграцию компаний экосистемы Сбера, запустили отдельную поисковую вертикаль на «Рамблере», в которой соискатели могут найти актуальные вакансии. Проект соединит порядка 65 млн пользователей портала «Рамблер» с работодателями сервиса Работа.ру по всей России.

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

В этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами.

Аудитория портала "Рамблер" за 2019 год увеличилась почти на 12 млн человек

Портал «Рамблер» подвел консолидированные итоги 2019 года. Среди основных достижений – значительный прирост аудитории, активный переход пользователей на мобильные версии и лидерство в рейтингах крупнейших аналитических сервисов.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологий

Заявление Директора по распространению технологий Яндекса Григория Бакунова, которое отражает позицию всей компании.

Рамблеру исполнилось 23 года

Рамблер — это система новостей и развлечений для 55 миллионов человек. В его составе 21 продукт и 8 тематических медиавертикалей. 30 миллионов уникальных читателей Рамблер/новостей в месяц. Удобная и понятная почта, ежедневно обрабатывающая 40 миллионов писем. Медиавертикали Рамблера входят в топ-3 самых посещаемых онлайн-СМИ Рунета. Сервис веб-аналитики Рамблер/топ-100 обрабатывает ежемесячно 12 миллиард событий.

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов

В структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей.

Рамблеру - двадцать один!

Крупнейший медийно-сервисный портал «Рамблер» отметил свой двадцать первый день рождения.

Рамблер/топ-100 посчитает сайты сервиса "МирТесен"

Рейтинг Рунета Рамблер/топ-100 и социальная медиаплатформа «МирТесен» объявляют о начале партнёрства.

К команде маркетинга портала "Рамблер" присоединилась Екатерина Гурко

Портал Rambler.ru укрепил маркетинг. Директором по офлайн-маркетингу портала назначена Екатерина Гурко.

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

Проект о кинопремьерах с возможностью покупки билетов будет называться «Попкорн».

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Rambler&Co нашел директора по разработке рекламных технологий в "Яндексе"

Rambler&Co назначила директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Александра Логачева. 

Vimpelcom объявил о сделке в Европе на 21,8 млрд евро

Итальянская «дочка» Wind объединяется c оператором Three Italia гонконгской группы Hutchison.

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

Компании подписали эксклюзивный договор до 30 сентября 2015 г.

Прокуратура проверит соглашения мэрии и арендаторов ЦУМа

По подсчетам депутатов, если бы ставка аренды на принадлежащие городу помещения была рыночной, бюджет получал бы дополнительные 170 млн ежегодно.

Шлите письма гигабайтами

Столичные власти запустили в интернете площадку для обсуждения проблем в городских поликлиниках. 58 тыс. москвичей в первый же день работы превратили площадку в большую жалобную книгу с руганью в адрес многочасовых очередей, работников регистратур, теряющих медкарты, и врачей, к которым неделями невозможно попасть на прием. Тем временем в мэрии ждут от горожан не просто жалоб, а предложений по улучшению работы поликлиник.

Власти Москвы передумали сносить киоски

Действующие ларьки в городе оставят, но в ЦАО к ним добавят те, что уже закупила мэрия; их будут не сдавать в аренду, а продавать по цене 1 млн рублей.

Мэрия заключила рыночную сделку

Правительство Москвы продало Северный и Коптевский рынки компании, близкой к основателю «Пятерочки» Андрею Рогачеву. На площадки, где город рассчитывал увидеть фермерские «Экобазары», претендовали структуры Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, но стороны не договорились о цене. Тем не менее, сделка состоялась через рекордные два месяца после объявления торгов — четыре других рынка город не может продать уже два года. Но они значительно дороже.

"Никэ" не вписалась в рекламную конструкцию

С обязательствами выплатить мэрии Москвы 7,5 млрд руб. за второй год эксплуатации рекламных конструкций, выигранных на аукционах в августе прошлого года на беспрецедентную сумму 75,2 млрд руб., справились не все операторы наружной рекламы. Группа «Никэ» сумела выплатить меньше половины из положенных 1,32 млрд руб. И без того непростая ситуация в экономике усугубляется падением рынка наружной рекламы — по итогам этого года он может сократиться на 5%, до 38,67 млрд руб.

Мэрия создает виртуальные туры по московскому метро

Также появятся анимационные ролики об истории подземки и правилах поведения в вагонах и на станциях.

В столичных дворах будут торговать с колес

Мэрия планирует создать сеть городских микроавтобусов, торгующих во дворах продуктами первой необходимости.

"Яндекс" включил в поиск мэрию

«Яндекс» договорился о партнерстве со столичным правительством, переговоры о котором велись несколько лет. Теперь интернет-компания сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей.

У "Рамблера" появился главный редактор

Им стал Сергей Яковлев, который таже будет вести и проект «Рамблер-Новости». Ранее такой должности в "Рамблере" не было.

Adobe и Publicis Groupe заключили партнерское соглашение

Publicis Groupe и компания Adobe объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве для развития новой платформы - Publicis Groupe Always-On Platform - первой автоматической платформы по увеличению эффективности маркетинговых программ, построенной на базе Adobe Marketing Cloud.

Russia Beyond The Headlines и VIVA News стали партнерами

Крупный индонезийский медиа-холдинг подписал соглашение о распространении информационного контента с единственным российским СМИ на индонезийском языке.

Москва зашла к "Соседям"

Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн.

Louis Vuitton уговорил Google вместе бороться против контрафакта

Louis Vuitton и Google подписали соглашение о том, что компании совместно будут бороться против продажи подделок люксовых товаров в Сети.

Мэрия запускает 3D-экскурсии по столице

Первые четыре маршрута доступны на портале «Узнай Москву».

Суд подтвердил штраф "Рамблеру" за отказ раскрывать тайну переписки

Апелляционный суд в Москве подтвердил законность решения Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) против компании «Рамблер» за отказ вскрывать адреса электронной переписки пользователей. Об этом 19 сентября сообщает «Прайм».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация