Новости

"Никэ" не вписалась в рекламную конструкцию

"Никэ" не вписалась в рекламную конструкцию

С обязательствами выплатить мэрии Москвы 7,5 млрд руб. за второй год эксплуатации рекламных конструкций, выигранных на аукционах в августе прошлого года на беспрецедентную сумму 75,2 млрд руб., справились не все операторы наружной рекламы. Группа «Никэ» сумела выплатить меньше половины из положенных 1,32 млрд руб. И без того непростая ситуация в экономике усугубляется падением рынка наружной рекламы — по итогам этого года он может сократиться на 5%, до 38,67 млрд руб.

Победители аукционов на большую часть рекламных поверхностей, проведенных департаментом СМИ и рекламы Москвы в августе 2013 года, должны были заплатить городу за рекламные конструкции до 12 декабря. Это компании Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery, «Никэ», «Руан», «Расвэро» и «Гема». Они выиграли десятилетние контракты, превысив стартовую цену аукционов почти вчетверо, итоговая стоимость лотов составляла рекордные 75,2 млрд руб. Платежи за первый и последний год были осуществлены в прошлом году, сейчас пришло время платежей за второй год эксплуатации.

Из всех операторов не заплатила только группа «Никэ», выигравшая 802 места за 13,2 млрд руб., рассказали “Ъ” ее конкуренты. Из положенных 1,32 млрд руб. оператор выплатил «меньше половины», уточнил его гендиректор Роман Дубинин. «Никэ» не согласна с выставленным счетом: из него не вычтены суммы, предусмотренные в так называемых «городских случаях», когда есть объективные препятствия для установки рекламных щитов (реконструкция вылетных магистралей, проблемы с подземными коммуникациями и пр.). Таких пустующих мест у «Никэ» несколько десятков, включая места под дорогие крупноформатные конструкции на Третьем транспортном кольце, компания лишена доходов по ним. Выигранные «Никэ» места были не до конца исследованы с точки зрения установки конструкций, мэрия обещала учесть это в расчетах, однако в итоге компания получила полный счет, говорит господин Дубинин.

Проблема «городских случаев» есть у всех операторов, признает гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин. Впрочем, его компания оплатила счет полностью (1,47 млрд руб.). Проблема обсуждается на уровне заместителя мэра Александра Горбенко, который курирует департамент СМИ и рекламы, говорят два источника на рынке наружной рекламы, для возвращения денег по проблемным местам будет создана специальная комиссия.

Представитель департамента отказался от комментариев. Он лишь уточнил, что в департамент не поступило платежное поручение и от оператора «Руан». ОАО «Художественно-производственное объединение», которое входит в корпорацию «Руан», владеет афишными стендами в Москве. «Руан» оплатил пять лет эксплуатации выигранных афишных стендов еще в прошлом году, утверждает гендиректор компании Вячеслав Ананских. По его словам, на ситуацию на рынке Москвы во многом повлияла ценовая позиция операторов. «Игроки не стали демонтировать рекламные конструкции, не попавшие в схему, пока город сам не стал активно этим заниматься»,— заявил он.

По прогнозу ZenithOptimedia, российский рынок наружной рекламы в этом году упадет на 5%, до 38,67 млрд руб., в следующем — еще на 5%, до 36,73 млрд руб.

После первой серии аукционов в городе еще несколько месяцев оставалось около 5 тыс. щитов с истекшими сроками договоров, указывала летом в своей отчетности французская группа JCDecaux, акционер Russ Outdoor. Эти щиты продавались по старым ценам, что мешало заработать на конструкциях, проданных за огромные деньги на аукционах, констатирует гендиректор «ЭСПАР Аналитик» Андрей Березкин. «Стоимость, по которой были реализованы места, вынудила операторов поднять цены на носители на 50–60%, и привлекательность наружной рекламы снизилась»,— указывает он.

«Мы рады, что большинство операторов также смогли в непростой экономической обстановке исполнить финансовые обязательства и обеспечить стабильное положение в сфере outdoor на следующий год»,— говорит управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Вице-президент по финансам Gallery Андрей Селюк сообщил, что компания заплатила требуемую сумму. Связаться с представителями «Расвэро» и «Гемы» не удалось.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация