Новости

Оператор наружной рекламы "Никэ" подал заявление о банкротстве

Оператор наружной рекламы "Никэ" подал заявление о банкротстве

Оператор наружной рекламы «Никэ» (материнская компания «Илион») подал заявление о банкротстве, следует из данных картотеки арбитражных дел. Заявление датировано 22 января. Генеральный директор «Никэ» Роман Дубинин подтвердил «Ведомостям», что компания подала заявление о банкротстве.

Сейчас компания судится с департаментом и пытается оспорить законность расторжения договора в одностороннем порядке. В понедельник суд удовлетворил ходатайство департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер, это означает, что оператор не сможет в дальнейшем использовать свои щиты. «Суд запретил “Илиону” пользоваться рекламными щитами. Когда мы получим исполнительный лист, мы направим его судебным приставам, которые будут следить за принудительным исполнением постановления суда», — сказал «Ведомостям» глава департамента Владимир Черников. Дубинин сказал, что компания будет завешивать размещенную рекламу.

Компания «Никэ» в 2013 г. выиграла аукцион на право размещения рекламы в Москве и обязалась выплатить за 802 места для размещения наружной рекламы 13,2 млрд руб. в течение десяти лет. В конце прошлого года компания не смогла заплатить городу следующий транш, и департамент расторг контракт с «Никэ» в одностороннем порядке. В начале года в Москве начали наклеивать серые ленты на рекламные щиты компании «Никэ». Заклеивание щитов серой лентой происходит по указанию городских властей, и к этому присоединились другие операторы наружной рекламы. Компания продолжила продавать рекламу после того, как был расторгнут контракт.

После банкротства одного из операторов Черников оценивает проведенные аукционы как успешные. «Только оператор “Илион” не смог расплатиться с нами, а ТРК предоставила вексель, остальные перевели платежи еще в декабре, до того как были повышены ставки рефинансирования, — говорит Черников. — Да, рынок испытывает тяжелые времена, он пока еще падает. Но мы заключали десятилетние контракты с операторами и нацелены на долговременную работу».

Дубинин объясняет проблемы с выплатами тем, что в первые полгода после аукциона «Никэ» не могла использовать все доставшиеся ей рекламные места. Около 200 щитов либо располагались слишком близко к проезжей части, либо рядом с ними проводились ремонтные работы. «Никэ» предупреждала об этом департамент, уверяет Дубинин.

Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Вера
31.01.2015 13:11 | сообщение #1
 

Дааааа, докатились же до такого. А я перешла на работу в "3х6", причем работаю Химках, но достойный деловой центр и ехать с Планерной удобно на автобусе центра. Главное зарплату платят и клиенты есть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация