Новости компаний

Russia Beyond The Headlines и VIVA News стали партнерами

Russia Beyond The Headlines и VIVA News стали партнерами

Крупный индонезийский медиа-холдинг подписал соглашение о распространении информационного контента с единственным российским СМИ на индонезийском языке.

В начале сентября  состоялось подписание договора между российским международным проектом Russia Beyond The Headlines и индонезийским информационным порталом VIVA News, входящим в группу компаний Visi Asia Media Group. Первое в своем роде российско-индонезийское соглашение предполагает публикацию контента о России на индонезийском новостном ресурсе.

Сайт RBTH Indonesia  - поставщик контента о России (indonesia.rbth.com) - был создан девять месяцев назад, и на текущий момент его посещают более 165 тысяч человек в месяц. Такой высокий интерес со стороны индонезийских читателей объясняется широким спектром освещаемых тем: от русских традиций, истории и культурных особенностей до военно-стратегического сотрудничества между двумя странами и актуальных политических и экономических тенденций в регионе. Авторами публикаций на ресурсе RBTH Indonesia являются не только профессиональные независимые журналисты, но и российские эксперты, принимающие участие в развитии российско-индонезийских отношений. Ресурс уже зарекомендовал себя  как важный объективный источник информации о России в странах Юго-Восточной Азии. 

"Результаты работы Russia Beyond The Headlines в Индонезии впечатляют, особенно с учётом того, как мало времени прошло с момента запуска ресурса на индонезийском языке. У нас большие надежды на будущее проекта в Индонезии. Соглашение с нашими индонезийскими партнёрами из Viva News предоставляет новые возможности для гуманитарного сотрудничества между двумя странами", - считает руководитель проекта RBTH Евгений Абов.

"Мы рады наладить контентное сотрудничество с RBTH Indonesia. Я считаю такое партнерство стратегическим важным для обеих компаний и уверен, что оно поможет расширить нашу аудиторию на активно развивающемся рынке онлайн-СМИ", – отмечает шеф-редактор Viva News Тоток Сурьянто.

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация