Новости компаний

Лучшие российские стартапы за 2015 год

Лучшие российские стартапы за 2015 год

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines (RBTH) опубликовал TOП-50 лучших российских стартапов за 2015 год. В этом году в рейтинге представлены молодые российские компании с потенциалом развития за рубежом.

RBTH публикует рейтинг стартапов с 2012 года. Цель проекта – информировать иностранных инвесторов и потребителей о потенциале и сервисах российских технологических компаний. В рейтинге принимали участие как компании, которые хотели бы выйти или уже выходят на иностранные рынки, так и стартапы с российским участием за рубежом. 

«Рейтинг российских стартапов на международной арене, составленный RBTH, действительно интересен. Сегодня венчурные инвесторы заинтересованы в работе именно с теми российскими стартапами, которые представляют свои товары и услуги на зарубежных рынках», - прокомментировал Василий Белов, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»

Стартапы, представленные в рейтинге, прошли отбор в соответствии с такими критериями, как интерес зарубежных инвесторов, уникальность идеи, спрос иностранных потребителей на предлагаемые продукты и услуги, потенциал коммерциализации, а также социальное значение, то есть стремление улучшить жизнь людей с помощью технологий. ТОП-50 был составлен из более 200 российских стартапов, удовлетворявших данным требованиям. 

По словам Дмитрия Калаева, директора акселерационных и образовательных программ ФРИИ, в рейтинге представлены стартапы разного уровня – от тех, кто успешно присутствует на международных рынках уже несколько лет, до компаний, которые решили в новом году попробовать себя за пределами России. «Успешно работающие на международном рынке уже подтвердили свою пользу для клиентов, теперь им предстоит доказать свой потенциал и возможным иностранным инвесторам. Планирующие международную экспансию пока не доказали востребованность своего продукта», - отмечает Калаев. 

Адриан Энни, главный редактор первого англоязычного онлайн издания об информационных технологиях в России East-West Digital News подчеркнул, что обострение международной обстановки не повлияло на репутацию российских технологических компаний за рубежом. «Всем, кто хочет понимать и предсказывать основные тенденции глобального технологического рынка, стоит внимательно следить за развитием стартапов, представленных в рейтинге RBTH», - считает Энни. 

ТОП-50 российских стартапов за 2015 год 

Название

Сфера деятельности

2for1

Агрегатор скидок.

3D Bioprinting Solutions

Лаборатория биотехнологических исследований.

AeroState

Прогнозы качества воздуха.

AstroDigital

Платформа для доступа к спутниковым данным.

Anchor.Travel 

Аренда яхт. 

AntionkoRAN-М

Медицина, лечение рака.

Ayviks

Медицина, лечение женщин с сексуальной дисфункцией.

Cardberry

Электронная карта лояльности.

CardsMobile

Бесконтактные платежи.

Carprice

Подержанные автомобили.

CreoPop

3D ручки.

CrocoTime

Система мониторинга. 

Dauria Aerospace

Частное производство космических спутников.

EcoCat

Обогрев производственных помещений.

Ecwid

Электронная коммерция.

Elbi

Благотворительность, основан Натальей Водяновой.

FireChat

Мессенджер.

Fibrum

Гарнитура для виртуальной реальности.

IBOX

Мобильный банк.

iBuildApp

Платформа для создания и публикации картинок.

Intersoft Eurasia

Риски радиационного облучения.

Intui.Travel

Путешествия.

Ivideon

Видеонаблюдение.

Kribrum

Мониторинг соцмедиа.

Kuznech

Технология распознавания лиц.

Lesnoy Dozor

Система раннего предупреждения о лесных пожарах.

LinguaLeo

Изучение языков.

Luka

Приложение по ресторанам.

Mailburn

Электронное решение для бизнеса.

MarketMixer

Электронная коммерция.

Nanosemantic

Распознавание речи.

N-tech.lab

Распознавание лиц.

Optogard

Лазерные технологии.

PayQR

Мобильный банк.

Planner 5D

Планировка интерьеров.

Prixel

3D сканирование.

Panda Money

Электронный кошелек.

Promobot

Робот для розничной торговли.

Qlean

Служба домашней уборки.

Relap

Увеличение времени пребывания на сайте.

Samokat Sharing System

Прокат самокатов.

Spotty

Приложение для смартфонов.

TestGen

Определение пола ребенка.

Telegram

Мессенджер.

Tesla Amazing

Канцелярия.

Texel

Программное обеспечение.

Tuda? Tuda!

Доставка товаров путешественниками.

VisionLabs

Программное обеспечение.

Voximplant

Облачная платформа.

YaKlass

Создание комбинаций вопросов.

02.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация