Новости

Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности

Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности

Фонд VRTech основателя Digital October Георгия Тушинского и создателя BBDO Moscow Игоря Лутца планирует инвестировать в проекты на ранней стадии, основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности фонда – оптимизация бизнес-процессов компаний-клиентов путем внедрения совершенно новых разработок на базе технологий виртуальной реальности.

Объем инвестиций в первые годы работы фонда составит более 300 млн рублей. Каждый отобранный фондом стартап получит от 10 до 30 млн рублей. Инвестиции в первый проект VRTech составят 25 млн рублей. Всего в течение 2016 года фонд проинвестирует в 3-5 команд, специализирующихся на виртуальной реальности. В проекты, требующие долгосрочного развития, VR Tech планирует инвестировать совместно с иностранными инвесторами. География проектов – Россия, страны Европы, Азии и США.

Интересы фонда охватывают два ключевых направления – решения, направленные на повышение эффективности бизнеса, и развлекательные технологии.

Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности.

VRTech уже разработал несколько концептов – девелоперы через несколько месяцев могут отказаться от строительства дорогих шоу-румов и предложить покупателям квартир и офисов виртуальные туры. Потенциальный покупатель за секунды перенесется в свою будущую квартиру или офис и сможет самостоятельно оценить планировку, интерьер комнат и вид из окон. 

Нефтяники и представители других отраслей смогут заменить дорогостоящие симуляторы на виртуальных учителей по бурению скважин и выполнению сложных операций. Разработки фонда позволят значительно снизить количество травм на производстве, так как с максимальной реальностью воссоздадут внештатные ситуации и позволят сдавать экзамены по безопасности.

В сфере развлечений фонду интересны, к примеру, новые возможности трансляций массовых мероприятий с эффектом полного погружения – панорамные видео с вертолета или дрона в прямом эфире и в записи, совмещенные с виртуальными интерфейсами; VR-шутеры, позволяющие с высокой точностью переносить игроков на виртуальную арену сражений; интерактивное посещение музеев.

Выводом VR Tech на рынок занимается Агентство PR Inc. Часть инновационных решений VRTech будет представлена на ПМЭФ.

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация