Новости компаний

Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции

Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции

7 апреля 2020 года презентован проект «Неизвестный знаменосец» — это новый иммерсивный проект, созданный совместно Общероссийским общественным гражданско-патриотическим движением «Бессмертный полк России» и РИА Новости при поддержке медиагруппы «Красный квадрат».

Он подготовлен к 75-летию Великой Победы и в формате виртуальной реальности рассказывает о водружении на Рейхстаг флагов и знамен победившей Красной армии. О символическом и стратегическом значении спецоперации «Знамя Победы», в которой планово и стихийно принимали участие десятки штурмовых групп и бойцов-одиночек. В проекте, который выполнен в технологии VR-реконструкции представлена история 12 флагов и знамен. А также групп красноармейцев, которые стремились и смогли установить свои знамена над Рейхстагом во время боев и сразу после них.

Проект воссоздает события 30 апреля – 2 мая 1945 года. В первой сцене проекта пользователь оказывается «в теле» одного из бойцов Красной армии, его задача – установить Знамя Победы. Во второй рассказывается история дюжины красных стягов, взвившихся над поверженной столицей Третьего рейха. В эпилоге представлена сцена-метафора освобожденной от нацизма Европы.

Озвучивали проект известные российские артисты Егор Бероев, Виктор Добронравов, Игорь Петренко, Максим Демченко. Также в записи принял участие телеведущий, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

«Для работы мы использовали большое количество архивных материалов, фотографий, документальной съемки. Всю крышу Рейхстага целиком нам пришлось воссоздавать по чертежам и обрывочным изображениям, – рассказала заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева. – Я рада, что нам удалось по кусочкам собрать какую-то часть личных историй бойцов и групп. Это же касается истории флагов, обстоятельств боевых действий тех дней».

«Открывая новые страницы истории, особенно связанные с победоносным завершением страшной войны, мы еще глубже погружаемся не просто в прошлое, а в ту реальность, в которой жили наши бабушки и дедушки. Они не щадили своей жизни и здоровья ради своих внуков. Чтобы они могли нами гордиться, каждый из нас должен быть знаменосцем в благих целях и в труде. Не важно, боевой или трудовой путь мы выбрали для себя - считает руководитель Исполкома Общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России» Артем Хуторской. – Интерактивный проект «Неизвестный знаменосец» - это часть большого проекта «Знаменосцы Победы», который наше Движение реализует при поддержке Фонда президентских грантов. Он призван раскрыть населению малоизвестные страницы истории Великой Отечественной войны и заставить каждого задуматься, является ли он знаменосцем сегодня и что он сделал, чтобы сохранить память о своих предках».

«О Победе можно рассказывать разным языком, в том числе с помощью таких иммерсивных, высокотехнологичных проектов, – отметил генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий. – Сейчас конкуренция за внимание аудитории особенно высока, и молодых людей, детей надо впечатлять, поражать, чтобы заставить остановиться и задуматься. Возможно, посмотрев "Неизвестного знаменосца", кто-то впервые решит прочитать книгу о войне или посмотрит исторический фильм. В общем, такие проекты – это своего рода процесс воспитания, вопрос культуры».

Проект «Неизвестный знаменосец» продолжает серию экспериментов МИА «Россия сегодня» в области высокотехнологичной журналистики. Он доступен в приложении РИА.Lab, которое можно скачать на устройства с iOS в AppStore и Android в Google Play в приложении. Для просмотра пользователю необходимы очки виртуальной реальности любого формата включая картонные. Также доступен просмотр без кардборда в режиме 360.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация