Новости компаний

МИА "Россия сегодня" получило права на бренд "Эхо Москвы"

МИА "Россия сегодня" получило права на бренд "Эхо Москвы"

Медиагруппа «Россия сегодня», в которую входят «РИА Новости» и Sputnik, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Эхо Москвы» в 2023 году, вскоре после ликвидации радиостанции под руководством Алексея Венедиктова*. Сегодня стало известно, что заявку одобрили.

«Исключительные права на товарный знак до 2033 года получило Международное информационное агентство “Россия сегодня”, расположенное на Зубовском бульваре», — пишет агентство «Москва».

Классы, по которым зарегистрирован товарный знак, позволяют «России сегодня» заниматься фактически той же деятельностью, которую вело оригинальное «Эхо»: вести радиоэфиры (в том числе через интернет), выпускать и транслировать развлекательные и музыкальные передачи, заниматься рекламой и публиковать рекламные тексты. Также можно проводить обучение, мастер-классы и консультации в области телекоммуникационных технологий.

К слову, в заявке указано, что законом будет охраняться не только словосочетание «Эхо Москвы», но и слоган «Остальное видимость», фигурирующий на логотипе. Как будто «Россия сегодня» планирует полностью замаскироваться под оригинальную радиостанцию в расчете на то, что некоторые слушатели не заметят подмены.

В самой медиагруппе о своих планах на использование бренда пока не объявляли. В 2023 году там говорили, что «варианты будущего использования нет смысла обсуждать, пока решение не принято госорганом».

Радиостанция «Эхо Москвы» была отключена от эфирного вещания по требованию Генпрокуратуры 1 марта 2022 года. 3 марта совет директоров радиостанции принял решение о ликвидации. С тех пор многие ведущие и журналисты «Эха» перебрались в интернет-издание «Эхо» (заблокировано Роскомнадзором в октябре 2022-го) и на канал «Живой гвоздь».

12.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация