МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетях
Официальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета.
В сентябре общее число подписчиков превысило 5,36 миллионов человек, подтвердив статус медиагруппы «Россия сегодня» как абсолютного лидера среди русскоязычных СМИ по аудитории в социальных сетях. Аудитория наиболее популярных аккаунтов Агентства в сетях Facebook, Вконтакте и Twitter увеличилась до 1 309 301, 1 430 668 и 1 811 169 человек соответственно.
Флагманский сайт МИА «Россия сегодня» ria.ru занимает первое место среди всех СМИ Рунета по переходам из социальных сетей по версии Института Развития Интернета Германа Клименко. Сообщество РИА Новости во Вконтакте является самым крупным и активным среди всех русскоязычных СМИ. Флагманскийтвитер–аккаунт агентства также лидирует в рейтингах русскоязычного сегмента по активности аудитории с количеством ретвитов ежемесячно около 80 000.
«Соцсети давно перестали быть исключительно инструментом общения. Все больше людей используют их в том числе для развлечения или чтения новостей, и для нас крайне важно привлекать эту аудиторию. Стратегия проста: только достоверная информация, правильный выбор тем, интересная подача, и скорость – самые интересные новости, публикуемые на информационных лентах и на сайте ria.ru – уже через несколько минут доступны пользователям соцсетей. Поэтому наши читатели знают, что никогда не пропустят ничего важного», - сказал Директор объединенной дирекции - первый заместитель главного редактора сайта ria.ru Кирилл Кирьянов.
МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ за июль 2015 года согласно ежемесячному исследованию аналитического центра Brand Analytics. Кроме того, информационные ресурсы медиагруппы активно наращивают цитируемость своих брендов за рубежом.
Advertology.Ru
02.09.2015
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- МИА "Россия сегодня" подало заявку на регистрацию бренда "Эхо Москвы" - 08.08.2023
- Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети - 07.12.2022
- Активность аудитории в соцсетях по отраслям - 29.11.2022
- Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM" - 12.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий