Новости компаний

МИА "Россия сегодня" запустило акцию "Георгиевская ленточка онлайн"

МИА "Россия сегодня" запустило акцию "Георгиевская ленточка онлайн"

Старт юбилейной ежегодной акции "Георгиевская ленточка" дала во вторник видеоконференция, организованная Международным мультимедийным пресс-центром МИА "Россия сегодня". В связи с распространением короновируса и отменой массовых мероприятий на сей раз ее формат будет видоизменен, тем не менее оранжево-черная лента вновь станет символом Дня Победы.

В 2020 году акции "Георгиевская ленточка" исполняется 15 лет. Эта ставшая народной традиция зародилась именно на Зубовском бульваре, 4 в марте 2005-го, поэтому место проведения видеоконференции было выбрано неслучайно. В ней приняли участие заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева, заместитель руководителя Росмолодежи Андрей Платонов, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Владимир Филиппов, заместитель директора ФГБУ "Роспатриотцентр" Наталия Мандрова, руководитель Всероссийского общественного движения "Волонтеры Победы" Ольга Амельченкова и директор центра "Мосволонтер" Дмитрий Покровский.

"Георгиевская ленточка" — это акция, которая должна объединять. Сегодня выполнить эту задачу особенно трудно. Мы остаемся дома, мы знаем, это важно, но это и тяжело. Мы не можем прикрепить ленточку к одежде и выйти, увидеть лица и улыбки тех, кто так же, как и мы, хранит память. Но традиция остается, – отметила Наталья Лосева. – Мы ищем новые пути, новые форматы, и сегодня россияне получат "Георгиевскую ленточку", несмотря ни на что. Пусть не так очевидно, не так наглядно, но она продолжает связывать нас в единое целое так же, как и всегда.

В этом году акция "Георгиевская ленточка" будет проходить с 4 по 9 мая в онлайн- и оффлайн-форматах силами участников Всероссийского общественного объединения "Волонтеры Победы" при координации "Роспатриотцентра" и информационной поддержке МИА "Россия сегодня". Ожидается, что она охватит все регионы России. "Россия сегодня", в частности, передает уже готовый 50-тысячный тираж георгиевских ленточек московским волонтерам для вручения пожилым и маломобильным жителям столицы, которые по горячей линии обращаются за помощью с покупкой лекарств и продовольственных продуктов в рамках акции "МыВместе".

Вместе с ленточками пожилые москвичи получат комплекты CD-дисков с аудиозаписями песен военных лет и повестей Валентина Катаева и Юрия Бондарева "Сын полка" и "Батальоны просят огня", созданные специально к 75-летию Победы. Кроме того, в регионах ленты будут раздавать в разрешенных для посещения во время самоизоляции продуктовых магазинах, аптеках и на автозаправках, на продолжающих работать крупных предприятиях, в государственных учреждениях.

"Юбилейная акция будет не менее масштабной, чем в прошлые годы, и традиционно  пройдет при помощи волонтеров, - подчеркнул Андрей Платонов. – В общей сложности мы планируем раздать порядка 15 миллионов георгиевских ленточек. Каждый желающий сможет отдать дань уважения ветеранам и почтить память павших. При этом будут соблюдены все необходимые требования безопасности. И в условиях самоизоляции "Георгиевская ленточка" сохранит свое значение важного символа Великой Победы. Мы как федеральное агентство традиционно поддерживаем эту добрую и важную инициативу".

«Очень символично, что юбилей акции "Георгиевская ленточка" совпал с 75-летием Победы - Годом памяти и славы. Волонтёры акции #МыВместе будут помогать пожилым людям и ветеранами. Кроме того, ленточки будут доступны в 25 тысячах точек по всей стране. Среди них - продуктовые магазины, аптеки, заправочные станции и другие. Уже более 200 тысяч продуктовых магазинов по всей стране, более 3 800 аптек и 1800 автозаправочных станций поддержали акцию», – добавила Наталия Мандрова.

«Традиционно волонтёры Москвы подключаются к акции «Георгиевская ленточка». Обычно они на улицах города раздавали горожанам ленточки перед праздником, чтобы все могли почтить память событий Великой Отечественной войны. В этом году добровольцы также готовы откликнуться и доставлять ленточки пожилым людям, которые обращаются за помощью в колл-центр акции #МыВместе. Мы соблюдаем все средства защиты и бесконтактным способом готовы поддержать акцию, чтобы пожилые люди, не имеющие возможность выйти из дома, смогли получить символ Великой Победы», – сказал Дмитрий Покровский.

"Россия сегодня" также приглашает своих читателей и партнеров присоединиться к акции путем "переодевания" логотипов и добавления георгиевской ленточки на аватарки в их социальных сетях и логотипы компаний. Медиагруппа приготовила для этого специальные тематические рамки, которые можно скачать по ссылке.

Акция "Георгиевская ленточка была задумана журналистами РИА Новости как продолжение редакционного проекта "Наша победа. День за днем", в рамках которого был найден и впервые оцифрован весь архив Совинформбюро, собраны сотни историй молодых людей о том, как их семьей коснулась война. Как продолжение этих историй и появился знаменитый слоган акции "Я помню. Я горжусь". В том же году инициативу поддержало правительство Москвы и общественная организация "Студенческая община". С 2014 года в акции участвует МИА "Россия сегодня" как преемник лучших традиций РИА "Новости".

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация