Новости компаний

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

Франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию «Красная гвоздика».  9 мая с каждым заказом клиентам «Якитории» будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.

В этом году благотворительная акция проходит с 27 апреля по 22 июня и охватывает 75 регионов. Приобретая знакомый миллионам россиян бумажный и металлический значок в торговых сетях и интернет-магазинах, отделениях Почты России и у волонтеров, а также у партнеров Фонда, каждый сможет внести осознанный вклад в помощь ветеранам. В этом году к акции впервые присоединилась сеть «Якитория»: клиенты ресторанов при заказах на доставку 9 мая получат значок, при этом стоимость заказа для гостя не изменится.

«В России проживает более 80 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны[1]. С каждым годом, к сожалению, их становится меньше, и нашему поколению важно успеть передать молодежи свое отношение к этим самоотверженным и стойким людям, сумевшим не только принести стране победу в самой жестокой войне 20 века, но и донести до сегодняшних дней и передать нам эмоции, переживания и чувства очевидцев тех трагических событий. Благотворительный фонд «Память поколений» делает действительно полезную и важную работу, и мы очень рады стать партнерами и присоединиться к проектам организации. В майские праздники в «Якитории» традиционно растет объем заказов на доставку, поэтому планируем подарить клиентам не менее 10 тыс. значков, которые станут малой частичкой нашей благодарности ветеранам», - отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Вот только три из тысяч историй прошлого года, и благодаря участию партнеров и всех неравнодушных в акции, в наших силах сделать так, чтобы их становилось всё больше:

  • В прошлом году 97-летнему ветерану-участнику операции по разминированию Дома правительства в Минске и боевых действий в Кенигсберге была оказана материальная помощь для покупки слухового аппарата.
    • Средства для покупки слухового аппарата фонд направил и 98-летней жительнице Москвы, которая была зачислена в ряды Красной армии с самых первых дней войны, в течение 4 лет служила связисткой в составе штаба Белорусского фронта.
    • 90-летнему ветерану Великой Отечественной была проведена сложная операция по замене хрусталика глаза.

«Каждый год во время акции «Красная гвоздика» миллионы людей из самых разных регионов России осознанно помогают ветеранам, приобретая значки фонда «Память поколений» за любое посильное пожертвование у волонтеров, а также через сети ритейл-партнеров. Десятки компаний и фирм поддерживают акцию по всей стране, разделяя ценности фонда и становясь нашими единомышленниками. Благодаря партнерам и тем, кто принимает участие в акции, значок «Красная гвоздика» становится поистине народным символом помощи ветеранам. В этом году мы рады приветствовать среди единомышленников «Якиторию», за что чрезвычайно благодарны руководству сети. Уверены, что совместные действия помогут привлечь внимание к помощи ветеранам Великой Отечественной войны», - отметил исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Екатерина Круглова.

05.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация