Новости компаний

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

Накануне празднования 75-летия Великой Победы на медиафасадах крупнейшей в России по площади рекламных конструкций федеральной сети MAER GROUP были показаны фотоработы проекта «75 правил жизни победителей». Уникальный проект показал ветеранов и как победителей, награжденных орденами и медалями, и как наших мудрых бабушек и дедушек.

«Правило» 96-летнего Сергея Порфирьевича Смолина«Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!».

94-летняя Елена Леонтьевна Кан — труженица блокадного Ленинграда, награждена медалью «За оборону Ленинграда». У нее 230 печатных работ по медицине и 2 запатентованных изобретения. Ее главный девиз: «Жить и не сдаваться!».

А 93-летний Николай Григорьевич Фадеев, награжденный орденом Отечественной войны I степени и медали «За отвагу», «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», «За победу над Японией», дает завет будущим поколениям: «Храните память. Тогда война не повторится!». 

Портреты ветеранов Великой Отечественной войны с краткой историей и главными принципами их жизненного пути появились во многих населенных пунктах России. Накануне 9 Мая они украсили медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Самаре, Перми, Уфе и в других городах. Организаторами трогательного проекта стали «Общероссийский народный фронт» и Роспатриотцентр.

Руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов отметил, что «Этот проект дорог нам не только как живая и яркая фотосессия с нашими ветеранами. Хотя, конечно, их красивые лица и счастливые глаза во время съемок дорогого стоят. В первую очередь, нам было важно поговорить с каждым из них. «75 правил жизни победителей» — это особый проект. Сейчас эти фотографии размещаются на главных улицах российских городов. Важно, чтобы мудрость и сила духа наших ветеранов вдохновляли новые поколения россиян и чтобы мы всегда помнили о той войне».

«Реализовать в наружной рекламе такой уникальный проект, как «75 правил жизни победителей»,  для нас большая честь, — говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. — Наши ветераны показали нам пример несгибаемой воли в борьбе с врагом. Все сказанные ими слова — про любовь, про мудрость, про нас».

Константин Майор выразил благодарность фотографам, без которых проект не появился бы на свет. Среди них Юлия Отрощенко, Валерия Пирушкина, Матвей Нохрин, Алексей Лобур, Андрей Бондаренко, Вадим Ветров, Людмила Гальчук, Андрей Егоров и многие другие. 

В День Победы проект «75 правил ветеранов» на медиафасадах сменили герои «Бессмертного полка онлайн 2020». Так «Бессмертный полк» промаршировал по стране впервые. Дух движения поддержали многие операторы наружной рекламы во всех уголках страны.

«В День Победы я передвигался по улицам Москвы и видел, как все бережно отнеслись к этому проекту, — говорит руководитель MAER GROUP Константин Майор. — Я хочу поблагодарить моих коллег по цеху за трепетное отношение к юбилею Победы и очень ценю тот настрой, с которым «Бессмертный полк онлайн» был реализован в наружной рекламе. В первую очередь, это заслуга команды, которая организовала трансляцию шествия «Бессмертного полка онлайн 2020» для всей страны: Юлия Буракова, Алексей Смирнов, Дарья Портнова, Михаил Бакланов, Наталья Голованова и Санан Булуктаев. За кадром остались технические трудности, с которыми мы все столкнулись, и бессонная ночь накануне Дня Победы. Нам вместе удалось справится с этой почетной задачей, и 9 мая в строй встали миллионы победителей-фронтовиков».

«Бессмертного полка онлайн» не было бы и без «Волонтеров Победы», которые собрали в единую базу фотографии участников Великой Отечественной войны. Из них формировался видеоряд, в который фото своего героя мог загрузить каждый желающий из любой точки мира. Для этого были открыты возможности на сайте «Бессмертный полк России» и специальные приложения «Одноклассников» и «ВКонтакте».

MAER GROUP старается поддерживать трепетное отношение к героической истории нашей страны, к нашим ветеранам: в этом году на своих цифровых носителях компания демонстрировала памятные видеоролики в День освобождения Ленинграда от блокады и в День разгрома немецких войск в Сталинградской битве, а также — видеоконтент, посвященный акции в поддержку ветеранов «Красная гвоздика».

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация