Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.
Возбужденный рекламный рынок ищет возможности повлиять на ситуацию. Лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона. Завтра утром все те, кто приурочен к данной проблеме будут предлагать свои поправки, которые смогут смягчить условия для работы на рекламном рынке. Надеемся, что все игроки выдвинут реальные и возможные для использования идеи, которые можно продвигать, как поправки к новому законопроекту.
На рынке DOOH-рекламы найдется место для всех. Радует, что лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба наружной рекламы зависит от одного закона. В такую минуту главное – объединиться для сохранения здоровой конкуренции и развития рекламной отрасли в стране.
20.07.2022
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают - 01.06.2023
- Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России - 01.06.2023
- Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023 - 28.04.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий