Новости

"Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей

"Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей

В знак безмерной человеческой благодарности и для сохранения памяти  обо всех, кто работает на передовой борьбы за жизнь и здоровье россиян в эпидемию коронавируса, МИА «Россия сегодня»  при поддержке  Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ассоциации волонтерских центров дало старт онлайн-акции «Пожалуйста, дышите!». Генеральным партнером  акции стала Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).

Цель акции – собрать истории о врачах, медицинских работниках, сотрудниках больниц и госпиталей, волонтерах по всей России, в единый тематический портал на флагмане медиагруппы сайте ria.ru.

«В этом сражении не может быть неизвестных героев. Уверен, народная спонтанность в этом проекте даст всем нужную энергию - и тем, кому благодарны, и тем, кто благодарен», - отметил генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий КИСЕЛЕВ.

«В условиях пандемии медики оказались на передовой. Уважение к врачу, медсестре, фельдшеру, санитарке, водителю скорой помощи в обществе значительно и справедливо выросло. Теперь каждый сможет отметить вклад конкретного специалиста в нашу общую победу над коронавирусом», - заявил Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил МУРАШКО.

Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем МЕТЕЛЕВ: «Наше сотрудничество с МИА «Россия сегодня» уже несколько лет помогает все большему числу людей узнавать о волонтерстве, благотворительности и всем хорошем, что нас окружает. Совместная акция «Пожалуйста, дышите!» - еще одна возможность выразить благодарность тем волонтерам-медикам, которые работают в больницах, тому огромному числу медработников, спасающим людей от коронавируса по всей России, возможность сказать, что сегодня #МыВместе».

Портал акции «Пожалуйста, дышите!» начнет работу c 8 июня. На нем будут публиковаться фотографии и короткие истории героев борьбы за жизнь и здоровье людей в период пандемии в России. Те, кто хочет рассказать о медиках, сотрудниках бригад «Скорой помощи», волонтерах, - их близкие и друзья, просто соседи и, конечно, пациенты, - могут присылать информацию на адрес breathe@rian.ru.

Информация должна содержать данные отправителя - его ФИО и адрес электронный почты, а также историю, которой отправитель хочет поделиться. История должна включать фотографию (1000х1000px) и ФИО героя, название учреждения/места работы и его должность, город или регион проживания. Рассказ о герое должен быть не более 500 знаков с пробелами.

История не должна содержать клевету, нецензурную брань, порочащие физических и/или юридических лиц сведения, рекламу, иную запрещенную законом информацию. До направления письма на электронный адрес акции breathe@rian.ru необходимо заручиться согласием героя вашей истории на публикацию его фото и персональных данных на портале акции. Обработка персональных данных будет проходить в рамках журналистской деятельности МИА «Россия сегодня».

При отсутствии указанной информации или ее части, либо несоответствии информации требованиям акции, медиагруппа «Россия сегодня» оставляет за собой право не принять историю для участия в акции.

Акция «Пожалуйста, дышите!» продлится до конца июня. Итоговое видео из нескольких тысяч портретов героев акции будет доступно в социальных сетях медиагруппы, а также транслироваться на медиафасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре.

Концерт для медиков инфекционного госпиталя ФСНКЦ ФМБА России в Красноярске

Медицинские сотрудники Федерального Сибирского научно-клинического центра ФМБА России, живущие и работающие в инфекционном госпитале для больных коронавирусной инфекцией COVID-19, смотрят из окна "красной зоны" во время концерта красноярской музыкальной группы "Яхонт" (музыканты выступают во дворе здания госпиталя). Бригада из более чем 50 медиков не покидает периметр госпиталя в течение многодневной вахты, в госпитале находятся 60 заражённых COVID-19 пациентов.

Илья Наймушин/МИА Россия сегодня

Врач Илья Чайников в инфекционной больнице "РЖД-Медицина"

Врач из Самары Илья Чайников во время своей смены в инфекционном отделении Центральной клинической больницы "РЖД - Медицина".

Владимир Астапкович/МИА Россия сегодня

Госпиталь COVID-19 в ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова

Медицинские работники проводят малоинвазивную процедуру в отделении реанимации и интенсивной терапии госпиталя COVID-19 в ГКБ No1 имени Н.И. Пирогова в Москве.

Илья Питалев/МИА Россия сегодня

ГКБ им. В. В. Виноградова в Москве

Бейдж врача-терапевта городской клинической больницы имени В. В. Виноградова, переоснащенной для лечения пациентов с COVID-19, Татьяны Лесных с надписью "Я здесь ради Вас!".

Алексей Майшев/МИА Россия сегодня

НМИЦ хирургии им. А.В. Вишневского

Медицинский работник в красной зоне госпиталя COVID-19 на базе Национального медицинского исследовательского центра хирургии имени А. В. Вишневского в Москве.

Алексей Майшев/МИА Россия сегодня

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация