Новости

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Для создания праздничного визуального оформления телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Супер» использовали официальный элемент – логотип «75 Победа! 1945–2020». Кроме того, специальные выпуски программ ко Дню Победы также получили обновленное оформление.

Телеканал НТВ

9 мая рядом с эфирным логотипом НТВ будет расположен специальный логотип «75 Победа! 1945–2020». В верхнем левом углу экрана весь день будет располагаться хэштег #75ЛЕТПОБЕДЫ. В эфире появятся обновленные межпрограммные заставки. На них также будет расположен логотип «75 Победа! 1945–2020»».  Праздничные премьеры фильмов 9 и 10 мая выйдут в специальном оформлении.  Общим мотивом всех графических элементов является праздничный салют, передающий атмосферу торжества победы.

Праздничное оформление получил и специальный проект НТВ о городах-героях.  На открывающихся заставках в роликах присутствуют логотип с памятной датой и изображения городов Волгоград, Керчь, Киев, Ленинград, Минск, Москва, Мурманск, Новороссийск, Одесса, Севастополь, Смоленск, Тула, крепость-герой Брест. Кроме того, в праздничном оформлении выйдет музыкальный спецпроект НТВ «Белые журавли. Квартирник в День Победы». В заставке программы использованы кадры из военной хроники, стилизованные фотографии музыкальных инструментов, изображения нотных партитур и строки из песен. Оформление отражает концепцию специального выпуска – бессмертные военные композиции в исполнении известных музыкантов в тесном кругу друзей.

Телеканал «Матч ТВ»

 

К основному логотипу телеканала добавился официальный логотип Дня Победы – «75 Победа! 1945–2020». Также на протяжении всего дня, 9 и 10 мая, в эфире телеканала выйдут специальные межпрограммные ролики к 75-летию Победы. Их объединяет тема «Одна страна, одна Победа!» — это короткие рассказы об известных советских спортсменах, которые защищали Родину с 1941 по 1945 гг. В этих роликах зрители телеканала увидят истории олимпийского чемпиона по боксу Николая Королева, двукратного олимпийского чемпиона тяжелоатлета Аркадия Воробьева, семикратного олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике Виктора Чукарина, двукратного Олимпийского чемпиона в беге Владимира Куца,  а также ощутят причастность к Великой Победе и гордость за героев войны.

Кроме того, в эфире телеканала появятся специальные ролики, центральным элементом которых является официальный логотип «75 Победа! 1945–2020». Он состоит из графических элементов-стрелок, обозначающих военные маневры, а основным фоном выбран алый цвет.  Также в роликах использованы символические элементы, такие как Орден Отечественной войны I степени и развевающаяся георгиевская лента. 

Телеканал ТНТ

9 мая в эфире телеканала к основному логотипу ТНТ добавится праздничная надпись «75 Победа!». Кроме того, визуальные изменения коснутся страниц и сообществ телеканала ТНТ в социальных сетях, где будет отражена праздничная тематика 75-летия Победы.  Например, вместо привычной обложки на страницах ТНТ появится праздничный имидж. Визуализация сайта телеканала также будет изменена с использованием фирменной стилистики Дня Победы в алых цветах. 

Телеканал ТВ-3

9 мая эфирный логотип ТВ-3 изменит свои привычные фирменные цвета. В этот день логотип станет алым и будет чередоваться с логотипом «75 Победа! 1945-2020». Кроме того, под логотипом появятся надписи «Гордимся», «Чтим», «Помним», которые будут меняться постепенно.  

 

В эфире канала также появятся специальные плашки в нижней части экрана, которые расскажут зрителям интересные и памятные факты о праздновании Дня Победы. Например, что участники первого Парада Победы проходили строевую подготовку по 10 часов в день.

Кроме того, 9 мая в эфире телеканала появятся специальные ролики в рамках акции канала ТВ-3 «Салют герою». В них зрители увидят портреты ветеранов, информацию о памятном месте и салют, который участники акции интерактивно запускают в честь своих героев войны. Всё оформление выполнено в золотисто-алых тонах, которые исторически ассоциируются с памятной датой.  

Телеканал «Супер»

В оформлении телеканала также появится праздничный логотип «75 Победа! 1945-2020». 9 мая  к основному логотипу телеканала добавится надпись «С Днем Победы!».  Символика и визуальные элементы праздничного логотипа Победы органично присутствуют в фирменной стилистике телеканала «Супер». 

Также в эфире телеканала уже выходит межпрограммная заставка, которая напоминает зрителям о праздничной дате.  В оформлении задействованы такие дополнительные элементы, как флаги, георгиевская лента, цветовая гамма в алых тонах и звуковое сопровождение. Они подчеркивают значимость события и акцентируют внимание зрителя.

10.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация