Новости

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Для создания праздничного визуального оформления телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Супер» использовали официальный элемент – логотип «75 Победа! 1945–2020». Кроме того, специальные выпуски программ ко Дню Победы также получили обновленное оформление.

Телеканал НТВ

9 мая рядом с эфирным логотипом НТВ будет расположен специальный логотип «75 Победа! 1945–2020». В верхнем левом углу экрана весь день будет располагаться хэштег #75ЛЕТПОБЕДЫ. В эфире появятся обновленные межпрограммные заставки. На них также будет расположен логотип «75 Победа! 1945–2020»».  Праздничные премьеры фильмов 9 и 10 мая выйдут в специальном оформлении.  Общим мотивом всех графических элементов является праздничный салют, передающий атмосферу торжества победы.

Праздничное оформление получил и специальный проект НТВ о городах-героях.  На открывающихся заставках в роликах присутствуют логотип с памятной датой и изображения городов Волгоград, Керчь, Киев, Ленинград, Минск, Москва, Мурманск, Новороссийск, Одесса, Севастополь, Смоленск, Тула, крепость-герой Брест. Кроме того, в праздничном оформлении выйдет музыкальный спецпроект НТВ «Белые журавли. Квартирник в День Победы». В заставке программы использованы кадры из военной хроники, стилизованные фотографии музыкальных инструментов, изображения нотных партитур и строки из песен. Оформление отражает концепцию специального выпуска – бессмертные военные композиции в исполнении известных музыкантов в тесном кругу друзей.

Телеканал «Матч ТВ»

 

К основному логотипу телеканала добавился официальный логотип Дня Победы – «75 Победа! 1945–2020». Также на протяжении всего дня, 9 и 10 мая, в эфире телеканала выйдут специальные межпрограммные ролики к 75-летию Победы. Их объединяет тема «Одна страна, одна Победа!» — это короткие рассказы об известных советских спортсменах, которые защищали Родину с 1941 по 1945 гг. В этих роликах зрители телеканала увидят истории олимпийского чемпиона по боксу Николая Королева, двукратного олимпийского чемпиона тяжелоатлета Аркадия Воробьева, семикратного олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике Виктора Чукарина, двукратного Олимпийского чемпиона в беге Владимира Куца,  а также ощутят причастность к Великой Победе и гордость за героев войны.

Кроме того, в эфире телеканала появятся специальные ролики, центральным элементом которых является официальный логотип «75 Победа! 1945–2020». Он состоит из графических элементов-стрелок, обозначающих военные маневры, а основным фоном выбран алый цвет.  Также в роликах использованы символические элементы, такие как Орден Отечественной войны I степени и развевающаяся георгиевская лента. 

Телеканал ТНТ

9 мая в эфире телеканала к основному логотипу ТНТ добавится праздничная надпись «75 Победа!». Кроме того, визуальные изменения коснутся страниц и сообществ телеканала ТНТ в социальных сетях, где будет отражена праздничная тематика 75-летия Победы.  Например, вместо привычной обложки на страницах ТНТ появится праздничный имидж. Визуализация сайта телеканала также будет изменена с использованием фирменной стилистики Дня Победы в алых цветах. 

Телеканал ТВ-3

9 мая эфирный логотип ТВ-3 изменит свои привычные фирменные цвета. В этот день логотип станет алым и будет чередоваться с логотипом «75 Победа! 1945-2020». Кроме того, под логотипом появятся надписи «Гордимся», «Чтим», «Помним», которые будут меняться постепенно.  

 

В эфире канала также появятся специальные плашки в нижней части экрана, которые расскажут зрителям интересные и памятные факты о праздновании Дня Победы. Например, что участники первого Парада Победы проходили строевую подготовку по 10 часов в день.

Кроме того, 9 мая в эфире телеканала появятся специальные ролики в рамках акции канала ТВ-3 «Салют герою». В них зрители увидят портреты ветеранов, информацию о памятном месте и салют, который участники акции интерактивно запускают в честь своих героев войны. Всё оформление выполнено в золотисто-алых тонах, которые исторически ассоциируются с памятной датой.  

Телеканал «Супер»

В оформлении телеканала также появится праздничный логотип «75 Победа! 1945-2020». 9 мая  к основному логотипу телеканала добавится надпись «С Днем Победы!».  Символика и визуальные элементы праздничного логотипа Победы органично присутствуют в фирменной стилистике телеканала «Супер». 

Также в эфире телеканала уже выходит межпрограммная заставка, которая напоминает зрителям о праздничной дате.  В оформлении задействованы такие дополнительные элементы, как флаги, георгиевская лента, цветовая гамма в алых тонах и звуковое сопровождение. Они подчеркивают значимость события и акцентируют внимание зрителя.

10.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация