Новости

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Для создания праздничного визуального оформления телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Супер» использовали официальный элемент – логотип «75 Победа! 1945–2020». Кроме того, специальные выпуски программ ко Дню Победы также получили обновленное оформление.

Телеканал НТВ

9 мая рядом с эфирным логотипом НТВ будет расположен специальный логотип «75 Победа! 1945–2020». В верхнем левом углу экрана весь день будет располагаться хэштег #75ЛЕТПОБЕДЫ. В эфире появятся обновленные межпрограммные заставки. На них также будет расположен логотип «75 Победа! 1945–2020»».  Праздничные премьеры фильмов 9 и 10 мая выйдут в специальном оформлении.  Общим мотивом всех графических элементов является праздничный салют, передающий атмосферу торжества победы.

Праздничное оформление получил и специальный проект НТВ о городах-героях.  На открывающихся заставках в роликах присутствуют логотип с памятной датой и изображения городов Волгоград, Керчь, Киев, Ленинград, Минск, Москва, Мурманск, Новороссийск, Одесса, Севастополь, Смоленск, Тула, крепость-герой Брест. Кроме того, в праздничном оформлении выйдет музыкальный спецпроект НТВ «Белые журавли. Квартирник в День Победы». В заставке программы использованы кадры из военной хроники, стилизованные фотографии музыкальных инструментов, изображения нотных партитур и строки из песен. Оформление отражает концепцию специального выпуска – бессмертные военные композиции в исполнении известных музыкантов в тесном кругу друзей.

Телеканал «Матч ТВ»

 

К основному логотипу телеканала добавился официальный логотип Дня Победы – «75 Победа! 1945–2020». Также на протяжении всего дня, 9 и 10 мая, в эфире телеканала выйдут специальные межпрограммные ролики к 75-летию Победы. Их объединяет тема «Одна страна, одна Победа!» — это короткие рассказы об известных советских спортсменах, которые защищали Родину с 1941 по 1945 гг. В этих роликах зрители телеканала увидят истории олимпийского чемпиона по боксу Николая Королева, двукратного олимпийского чемпиона тяжелоатлета Аркадия Воробьева, семикратного олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике Виктора Чукарина, двукратного Олимпийского чемпиона в беге Владимира Куца,  а также ощутят причастность к Великой Победе и гордость за героев войны.

Кроме того, в эфире телеканала появятся специальные ролики, центральным элементом которых является официальный логотип «75 Победа! 1945–2020». Он состоит из графических элементов-стрелок, обозначающих военные маневры, а основным фоном выбран алый цвет.  Также в роликах использованы символические элементы, такие как Орден Отечественной войны I степени и развевающаяся георгиевская лента. 

Телеканал ТНТ

9 мая в эфире телеканала к основному логотипу ТНТ добавится праздничная надпись «75 Победа!». Кроме того, визуальные изменения коснутся страниц и сообществ телеканала ТНТ в социальных сетях, где будет отражена праздничная тематика 75-летия Победы.  Например, вместо привычной обложки на страницах ТНТ появится праздничный имидж. Визуализация сайта телеканала также будет изменена с использованием фирменной стилистики Дня Победы в алых цветах. 

Телеканал ТВ-3

9 мая эфирный логотип ТВ-3 изменит свои привычные фирменные цвета. В этот день логотип станет алым и будет чередоваться с логотипом «75 Победа! 1945-2020». Кроме того, под логотипом появятся надписи «Гордимся», «Чтим», «Помним», которые будут меняться постепенно.  

 

В эфире канала также появятся специальные плашки в нижней части экрана, которые расскажут зрителям интересные и памятные факты о праздновании Дня Победы. Например, что участники первого Парада Победы проходили строевую подготовку по 10 часов в день.

Кроме того, 9 мая в эфире телеканала появятся специальные ролики в рамках акции канала ТВ-3 «Салют герою». В них зрители увидят портреты ветеранов, информацию о памятном месте и салют, который участники акции интерактивно запускают в честь своих героев войны. Всё оформление выполнено в золотисто-алых тонах, которые исторически ассоциируются с памятной датой.  

Телеканал «Супер»

В оформлении телеканала также появится праздничный логотип «75 Победа! 1945-2020». 9 мая  к основному логотипу телеканала добавится надпись «С Днем Победы!».  Символика и визуальные элементы праздничного логотипа Победы органично присутствуют в фирменной стилистике телеканала «Супер». 

Также в эфире телеканала уже выходит межпрограммная заставка, которая напоминает зрителям о праздничной дате.  В оформлении задействованы такие дополнительные элементы, как флаги, георгиевская лента, цветовая гамма в алых тонах и звуковое сопровождение. Они подчеркивают значимость события и акцентируют внимание зрителя.

10.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация