Новости

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

"Эхо Москвы" судится с бывшим партнером по продаже рекламы

«Эхо Москвы» потребовало через суд более 10 млн рублей от бывшего продавца рекламы «Зефир медиа», который не занимается продажами рекламы для радиостанции уже несколько лет.

Радиостанция «Эхо Москвы» подала иск к компании, занимающейся продажами рекламы, - «Зефир медиа» на сумму более 10,3 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. По данным портала иск был подан 1 марта.

По словам источника, знакомого с сутью иска, сейлз-хаус не рассчитался за рекламу, которую размещал на радиостанции. Генеральный директор «Эха Москвы» Екатерина Павлова пообещала предоставить комментарий в четверг. Представитель «Зефир медиа» также пообещал предоставить комментарий позднее.

«Зефир медиа» - сейлз-хаус, созданный основателем «Европы плюс» и бывшим топ-менеджером «Европейской медиагруппы» Жоржем Полински. В 2013 г. компания занималась продажами рекламы для радиостанции «Эхо Москвы», а также продавала рекламу на радиостанциях «Газпром-медиа», кроме Comedy Radio. Но у радиостанции «Эхо Москвы» оставалась и своя рекламная служба, которая занимается продажами рекламы. Ситуация изменилась в конце 2013 г., когда холдинг «Газпром-медиа» возглавил Михаил Лесин. В начале 2014 г. «Газпром-медиа» выкупил радиохолдинг ВКПМ у «Профмедиа» (радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", Energy и Romantika) и присоединил их к уже имеющимся в холдинге радиостанциям. После объединения продажами рекламы на «Эхе Москвы» начало заниматься само подразделение ВКПМ, рассказывал «Ведомостям» источник в компании.

По данным «Спарк-Интерфакса», выручка «Зефир медиа» в 2013 г. составила 313,7 млн руб., чистый убыток — 167,4 млн руб. В начале этого года к сейлз-хаусу подала два иска на сумму 2,27 млн и 900 000 руб. компания «Аура радио» (также входит в «Газпром-медиа»).

«Эхо Москвы» судится с бывшим партнером по продаже рекламы.

Радиостанция «Эхо Москвы» была создана в 1990 г. По данным TNS, в среднем в день ее слушают 2,8 млн жителей России (в апреле – сентябре 2015 г.), 0,8 млн жителей Москвы (в октябре – декабре 2015 г.). Это шестая по популярности радиостанция столицы. Крупнейший владелец «Эха» – холдинг «Газпром-медиа» (66% акций). По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «Эха» составила 368,4 млн руб., чистая прибыль – 17,2 млн руб. В 2014 г. выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», составляла 55,5 млн руб., чистый убыток – 34,9 млн руб. Но представители «Газпром-медиа» и «Эха Москвы» говорили, что данные по убытку компании неверны.

Данные за 2015 г. не опубликованы. В 2014 г. радиостанция была прибыльна, говорил ранее «Ведомостям» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, но не назвал конкретных цифр. Источник, близкий к радиостанции, утверждает, что радиостанция была прибыльна в 2014 г. лишь за счет дотаций «Газпром-медиа». Убыток компания получила только в 2015 г., говорит Венедиктов. Он называет главными причинами убытков радиостанции в прошлом году общее падение рекламного рынка, вынужденный (по указанию «Газпром-медиа») переезд радиостанции в другое помещение, разгон собственной рекламной службы радиостанции (с 2014 г. рекламу на «Эхе» продает ВКПМ, радиоподразделение «Газпром-медиа»). По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламные доходы радиостанций в России снизились на 16% до 14,2 млрд руб.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

петровка 38
07.08.2016 15:35 | сообщение #1
 

а газпроммедиа, дочки, и сам комиссии агентам за продажу рекламы не выплачивал, были случаи.
чья бы корова мычала, в общем)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация