Новости компаний

VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"

VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"

Проект РИА Новости «VR-археология: тайны Куликова поля» стал лауреатом национальной «Премии Рунета». Награда вручается с 2004 года лучшим проектам российского сегмента интернета. Проект был выполнен специалистами агентства по заказу музея «Куликово поле» и при поддержке Министерства культуры РФ.

«По-моему, просто прекрасно, что VR-квест “Тайны Куликова поля” по достоинству оценили эксперты “Премии Рунета”. С одной стороны, он может похвастаться исторической достоверностью, ведь за основу взяты артефакты из хранилища Государственного музея-заповедника “Куликово поле”. С другой – говорит с молодой аудиторией привычным ей языком технологий. Думаю, такое признание вдохновит на создание все большего числа просветительских проектов, в духе времени соединяющих традицию и технологии», - отметила министр культуры РФ Ольга Любимова, поздравляя команду проекта.

«VR-археология: тайны Куликова поля» - одновременно большое журналистское исследование, «машина времени» и симулятор ключевых отраслевых профессий: археолога, реставратора и реконструктора. В проекте представлено более 30 уникальных артефактов, найденных за десятилетия научных экспедиций музея-заповедника «Куликово поле»: наконечники стрел и копий, пластины доспехов, элементы конской упряжи и предметы походного скарба ратников. Возможности проекта «VR-археология: тайны Куликова поля» позволяют буквально прикоснуться к истории, например, взять в руки боевой лук и отправиться на стрельбище, чтобы протестировать его в бою.

«Проект “VR-археология: тайны Куликова поля” - один из первых реализованных в рамках празднования 650-летия Куликовской битвы. И несмотря на то, что от юбилея нас отделяет несколько лет, о Куликовом поле, сражении и профессиональном погружении в историю музей-заповедник “Куликово поле” и медиагруппа “Россия сегодня” говорят уже сегодня. Пилотный квест замечен жюри национальной “Премии Рунета”. Эта высокая оценка его актуальности для пользователей сети Интернет вдохновляет нас на подобную интерпретацию современного научного знания о Куликовской битве», - рассказал директор Государственного музея-заповедника «Куликово поле» Владимир Гриценко.

Проект стал победителем в номинации «Народов много - Родина одна». Церемония награждения прошла во вторник в Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня».

Совместный проект РИА Новости и Государственного военно-исторического и природного музея-заповедника «Куликово поле» создавался при поддержке Минкульта РФ в рамках подготовки к празднованию в 2030 году 650-летия Куликовского сражения. Работа над археологическим VR-квестом была начата еще весной. В ноябре VR-квест стартовал на платформе Steam, 16 декабря VR-зона откроется в Научном центре «Археология и реставрация» музея-заповедника в Музейном квартале в Туле, а в 2023 году проект можно будет протестировать и на передвижных выставках музея.

«Премия Рунета» — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги в области информационных технологий и электронных коммуникаций, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента Сети интернет.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация