Новости компаний

Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021

Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021

Одиночное фото, запечатлевшее уникального биатлониста Мартена Фуркада (Франция) на первом этапе Кубка мира по биатлону сезона 2017/18, специального фотокорреспондента РИА Новости Алексея Филиппова признано «Лучшим спортивным фото» (Best Pictures) по версии Международного конкурса фотографий зимних видов спорта (World Media Summit Global Awards for Excellence: Winter Sports Photo Awards). Конкурс прошел на площадке Всемирного медиасаммита-2021 (World Media Summit).

Снимок Филиппова, сделанный в шведском Эстерсунде, также завоевал «золото» в конкурсной категории «Соревнования/Одиночные фотографии» (Actions/Singles). 

Говоря о своей победе, Алексей Филиппов подчеркнул: «Мне очень приятно получить такую высокую награду, я благодарен жюри за их высокую оценку. Спорт - очень важная часть нашей жизни, особенно в нынешнее непростое пандемическое время. Сейчас спорт призван объединять людей, ведь для него нет границ и ограничений. Прекрасно, что существуют такие крупные фотоконкурсы, посвященные спортивной фотографии, которые дают возможность показать снимки большей аудитории. Особенно это интересно в преддверии Зимней Олимпиады в Пекине, которую я лично жду с нетерпением и предвкушением. Это будет грандиознейшее событие, которое поможет нам преодолеть все трудности и объединить людей».

Алексей Филиппов - обладатель множества российских и международных фотографических премий. В том числе, в январе 2019 года он стал «серебряным» лауреатом Международной ассоциации спортивной прессы (International Sport Press Association, AIPS), а в марте 2020 года Национальная Ассоциация Фотожурналистов (National Press Photographers Association) (США) назвала Филиппова «Лучшим спортивным фотографом года».

Международный конкурс WMS Global Awards for Excellence впервые с момента своего возникновения в 2014 году целиком посвящен спортивной фотографии (Winter Sports Photo Awards), что особенно значимо в преддверии Зимних Олимпийских игр-2022, которые откроются в столице КНР, Пекине, в феврале.  Цель конкурсной площадки - поддержка и поощрение талантливых представителей мировых медиа. Конкурс организован под эгидой Всемирного медиасаммита (World Media Summit). Соорганизатором конкурса выступило информационное агентство «Синьхуа» (Xinhua News Agency).

Председателем международного жюри конкурса в 2021 году стал Боб Мартин (Великобритания), возглавивший фотосопровождение Летних Олимпийских игр-2012 (Лондон) и выступивший консультантом по вопросам фото организационного комитета Летних Олимпийских игр-2016 (Рио-де-Жанейро). В команду жюри вошел также глава фотослужбы медиагруппы «Россия сегодня» Александр Штоль.

22.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация