Новости компаний

Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021

Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021

Одиночное фото, запечатлевшее уникального биатлониста Мартена Фуркада (Франция) на первом этапе Кубка мира по биатлону сезона 2017/18, специального фотокорреспондента РИА Новости Алексея Филиппова признано «Лучшим спортивным фото» (Best Pictures) по версии Международного конкурса фотографий зимних видов спорта (World Media Summit Global Awards for Excellence: Winter Sports Photo Awards). Конкурс прошел на площадке Всемирного медиасаммита-2021 (World Media Summit).

Снимок Филиппова, сделанный в шведском Эстерсунде, также завоевал «золото» в конкурсной категории «Соревнования/Одиночные фотографии» (Actions/Singles). 

Говоря о своей победе, Алексей Филиппов подчеркнул: «Мне очень приятно получить такую высокую награду, я благодарен жюри за их высокую оценку. Спорт - очень важная часть нашей жизни, особенно в нынешнее непростое пандемическое время. Сейчас спорт призван объединять людей, ведь для него нет границ и ограничений. Прекрасно, что существуют такие крупные фотоконкурсы, посвященные спортивной фотографии, которые дают возможность показать снимки большей аудитории. Особенно это интересно в преддверии Зимней Олимпиады в Пекине, которую я лично жду с нетерпением и предвкушением. Это будет грандиознейшее событие, которое поможет нам преодолеть все трудности и объединить людей».

Алексей Филиппов - обладатель множества российских и международных фотографических премий. В том числе, в январе 2019 года он стал «серебряным» лауреатом Международной ассоциации спортивной прессы (International Sport Press Association, AIPS), а в марте 2020 года Национальная Ассоциация Фотожурналистов (National Press Photographers Association) (США) назвала Филиппова «Лучшим спортивным фотографом года».

Международный конкурс WMS Global Awards for Excellence впервые с момента своего возникновения в 2014 году целиком посвящен спортивной фотографии (Winter Sports Photo Awards), что особенно значимо в преддверии Зимних Олимпийских игр-2022, которые откроются в столице КНР, Пекине, в феврале.  Цель конкурсной площадки - поддержка и поощрение талантливых представителей мировых медиа. Конкурс организован под эгидой Всемирного медиасаммита (World Media Summit). Соорганизатором конкурса выступило информационное агентство «Синьхуа» (Xinhua News Agency).

Председателем международного жюри конкурса в 2021 году стал Боб Мартин (Великобритания), возглавивший фотосопровождение Летних Олимпийских игр-2012 (Лондон) и выступивший консультантом по вопросам фото организационного комитета Летних Олимпийских игр-2016 (Рио-де-Жанейро). В команду жюри вошел также глава фотослужбы медиагруппы «Россия сегодня» Александр Штоль.

22.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация