Новости компаний

РИА Новости к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкаст

РИА Новости  к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкаст

РИА Новости совместно с Государственным музеем-заповедником «Куликово поле» запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской истории – Куликовской битве. Проект «Куликово поле: вопросы и ответы» - первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского сражения и стартующий  в преддверии его 640-летия.  

Подкаст записывается  при поддержке фонда «История Отечества» (https://fond.historyrussia.org) и состоит из четырех эпизодов. Первый эпизод  выйдет  18 сентября на сайте РИА Новости (https://ria.ru/kulikovo_pole)  и в агрегаторах  Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Яндекс.Музыка. Эпизоды на указанных ресурсах  публикуются еженедельно по пятницам.

Куликовская битва – одна из самых значимых в истории России, она во многом определила последующее развитие русского государства.  Был разрушен миф о непобедимости  Великой Орды, была впервые сформирована не московская, новгородская или псковская, а единая русская рать. Эта битва  - ее ход, предпосылки и последствия хорошо изучены. Однако до сих пор эта страница истории служит поводом для многочисленных спекуляций, домыслов и даже фейков.

Подкаст «Куликово поле: вопросы и ответы» (https://ria.ru/kulikovo_pole)  полностью посвящен разбору самых острых вопросов, связанных с этим сражением. Вместе с экспертами музея журналисты РИА Новости выясняют, состоялся ли в реальности поединок Пересвета с Челубеем, изображенный на знаменитых картинах Васнецова и Авилова? Есть ли исторические подтверждения того, что Мамай нанимал грозных генуэзских арбалетчиков? Правда ли, что на Куликовом поле археологи ничего не нашли,  и настоящее местоположение битвы было иным? На эти и многие другие вопросы дает ответы подкаст.

Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции госпроектов МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина: «Соприкосновение с историей всегда явление уникальное. Но пережить, оказаться на месте события или в образе реального исторического лица,  - это дополнительная возможность, которую нам дарят «новые медиа». Именно  поэтому мы выбрали для нашего проекта формат аудиоподкастов. Слушайте, ищите ответы на вопросы  и просто наслаждайтесь уникальными деталями событий 640-летней давности».

Владимир Гриценко, директор Государственного музея-заповедника «Куликово поле»:  «Одной из важнейших задач Государственного музея-заповедника «Куликово поле» является доступная трансляция российскому обществу информации о Мамаевом побоище и средневековой истории Руси и Орды. Благодаря поддержке фонда «История Отечества»  и сотрудничеству с РИА Новости, одним из лидеров на российском поле «новых медиа», музей освоил новый формат  исторических подкастов, чтобы рассказать о своих достижениях аудитории будущего».

Подкасты – один из самых быстро развивающихся медийных форматов сегодня. Их аудитория ежегодно растет, и состоит преимущественно из молодых, активных горожан - тех людей, которые наиболее активно потребляют и распространяют информацию, и часто являются наиболее уязвимой целью для исторических спекуляций и искажении фактов. Именно поэтому выбранный формат и направление могут стать особенно эффективными для распространения проверенных данных об истории битвы.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация