Новости компаний

РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий

РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий

РИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустит уникальный мультимедийный проект «Освобождение». Сочетая различные форматы и инструменты новых медиа, «Освобождение» расскажет аудитории об истории деоккупации юго-запада Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков. Именно в ходе этих событий произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне.

Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов оценил важность проекта, отметив, что «“Освобождение” в современное время обладает не просто актуальностью. Это ответ на потребность всего общества знать правду об освобождении наших земель во время Великой Отечественной войны».

«Проект охватит несколько городов России, пройдут яркие выставки, подключатся все институции, прежде всего краеведческие музеи и вузы, городские пространства. Часть мероприятий запланированы в новых российских регионах. И это отдельная смелость и серьезное решение команды проекта».  

«В идее, предложенной командой, эксперты Фонда увидели творчество, симбиоз истории и креативного замысла, современных технологий и архивных данных. Очень важно, что в “Освобождении” так подробно будет освещена страница истории, связанная с Донецком, Луганском, Запорожьем», – добавил Карманов.

В рамках проекта, приуроченного к 80-летию освобождения юго-западных регионов СССР от немецких захватчиков советскими войсками, будут проведены семь фотовыставок на площадках музеев и университетов Волгограда, Ростова-на-Дону, Луганска, Белгорода, Орла, Донецка и Мелитополя.

Руководитель проекта, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина рассказала о целях, стоящих перед проектом «Освобождение», подчеркнув важность сохранения исторической памяти для молодого поколения.

«Задумывая этот проект вместе со всеми регионами-участниками, мы хотели рассказать, в первую очередь подрастающему поколению, о единстве нашей исторической памяти, погрузиться в детали событий, которые так близки нашей современности». «Нам кажется очень важным передать этот заряд веры и любви к своей стране от освободителей 43-го нашим современникам, показать лица наших дедов в тот момент, когда они принесли сюда мир», - заявила Тюрина.

Важной частью проекта станет уникальный подкаст из 14 эпизодов. В них ведущие российские ученые расскажут о деталях и малоизвестных страницах истории боев на юго-западе Советского Союза, их влиянии на ход Второй мировой войны, уроках и выводах для современности. Для перехода на страницу с аудиоподкастом фотографии будут снабжены QR-кодами. 

Как отметил Генеральный директор Президентского фонда, в проекте будут «использованы востребованные аудиториями медиаформаты: фото, аудио и видео, которые реализуются в том числе инструментами новых медиа. В основе проекта лежит уникальный фотоархив “Совинформбюро” 1941-1945 гг., правообладателем которого является медиагруппа “Россия сегодня”».

«Важно, что команда провела исследования, в которых отобразилось желание видеть именно такой формат исторического рассказа», – подчеркнул Карманов.

Каждая выставка будет оцифрована и опубликована на сайте РИА Новости в виде фотоленты, что обеспечит возможность ознакомления с экспонатами посетителям в других регионах. Запланировано также проведение нескольких видео-мостов с участниками проекта.

Анонс проекта уже нашел отклик среди представителей научного сообщества и общественных организаций в регионах, где будут проведены выставки под эгидой «Освобождения».

Директор Музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Дементьев, рассказал, что для Волгограда «большая честь стать первым городом, где будет реализован проект “Освобождение” медиагруппы “Россия сегодня”».

«Очень важно, чтобы достоверную информацию о событиях того времени узнало как можно больше людей, и я уверен, что проект “Освобождение” будет этому способствовать», - заявил Дементьев.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация