Новости компаний

РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий

РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий

РИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустит уникальный мультимедийный проект «Освобождение». Сочетая различные форматы и инструменты новых медиа, «Освобождение» расскажет аудитории об истории деоккупации юго-запада Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков. Именно в ходе этих событий произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне.

Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов оценил важность проекта, отметив, что «“Освобождение” в современное время обладает не просто актуальностью. Это ответ на потребность всего общества знать правду об освобождении наших земель во время Великой Отечественной войны».

«Проект охватит несколько городов России, пройдут яркие выставки, подключатся все институции, прежде всего краеведческие музеи и вузы, городские пространства. Часть мероприятий запланированы в новых российских регионах. И это отдельная смелость и серьезное решение команды проекта».  

«В идее, предложенной командой, эксперты Фонда увидели творчество, симбиоз истории и креативного замысла, современных технологий и архивных данных. Очень важно, что в “Освобождении” так подробно будет освещена страница истории, связанная с Донецком, Луганском, Запорожьем», – добавил Карманов.

В рамках проекта, приуроченного к 80-летию освобождения юго-западных регионов СССР от немецких захватчиков советскими войсками, будут проведены семь фотовыставок на площадках музеев и университетов Волгограда, Ростова-на-Дону, Луганска, Белгорода, Орла, Донецка и Мелитополя.

Руководитель проекта, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина рассказала о целях, стоящих перед проектом «Освобождение», подчеркнув важность сохранения исторической памяти для молодого поколения.

«Задумывая этот проект вместе со всеми регионами-участниками, мы хотели рассказать, в первую очередь подрастающему поколению, о единстве нашей исторической памяти, погрузиться в детали событий, которые так близки нашей современности». «Нам кажется очень важным передать этот заряд веры и любви к своей стране от освободителей 43-го нашим современникам, показать лица наших дедов в тот момент, когда они принесли сюда мир», - заявила Тюрина.

Важной частью проекта станет уникальный подкаст из 14 эпизодов. В них ведущие российские ученые расскажут о деталях и малоизвестных страницах истории боев на юго-западе Советского Союза, их влиянии на ход Второй мировой войны, уроках и выводах для современности. Для перехода на страницу с аудиоподкастом фотографии будут снабжены QR-кодами. 

Как отметил Генеральный директор Президентского фонда, в проекте будут «использованы востребованные аудиториями медиаформаты: фото, аудио и видео, которые реализуются в том числе инструментами новых медиа. В основе проекта лежит уникальный фотоархив “Совинформбюро” 1941-1945 гг., правообладателем которого является медиагруппа “Россия сегодня”».

«Важно, что команда провела исследования, в которых отобразилось желание видеть именно такой формат исторического рассказа», – подчеркнул Карманов.

Каждая выставка будет оцифрована и опубликована на сайте РИА Новости в виде фотоленты, что обеспечит возможность ознакомления с экспонатами посетителям в других регионах. Запланировано также проведение нескольких видео-мостов с участниками проекта.

Анонс проекта уже нашел отклик среди представителей научного сообщества и общественных организаций в регионах, где будут проведены выставки под эгидой «Освобождения».

Директор Музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Дементьев, рассказал, что для Волгограда «большая честь стать первым городом, где будет реализован проект “Освобождение” медиагруппы “Россия сегодня”».

«Очень важно, чтобы достоверную информацию о событиях того времени узнало как можно больше людей, и я уверен, что проект “Освобождение” будет этому способствовать», - заявил Дементьев.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация