Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи
Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 миллионов рублей на разработку MVP, а также экспертную поддержку на всех этапах работы.
Группа АДВ открыла прием заявок в ADV LaunchPad – стартап-студию, ставшую частью инициативы компании по развитию предпринимательства. В отличие от привычных многим акселераторов, которые предполагают наличие у стартапа минимальной рабочей версии продукта и работа в которых, как правило, не превышает трёх месяцев, студии сотрудничают с проектами уже на этапе идеи и характеризуются более глубоким вовлечением в бизнес основателя. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, тем, кто не видит для себя будущего, работая в корпорации, и хочет стать основателем стартапа. В АДВ отобранным участникам предложат пройти путь от идеи до MVP за полгода.
Помимо финансовой поддержки, компания окажет помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы), разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования, а также предоставит методологию работы, которая позволит выстроить правильную бизнес-модель. Кроме того, группа готова предоставить возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству с мировыми коммуникационными холдингами Havas и IPG.
"Данный проект изначально существовал как внутренняя инициатива, однако после первых успешных запусков мы поняли, что можем предложить эту методологию всему рынку, - говорит Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ. - Для нас потенциал ADVLaunchPad заключается не только в постоянном притоке новых идей, но и в возможности внести свою лепту в развитие технологического предпринимательства в России".
Команда LaunchPad имеет опыт работы в венчурных фондах, акселераторах и разработке продуктовых решений более 10 лет. На данный момент группа планирует проводить набор два раза в год, подать заявку на участие можно на сайте - помимо идеи от основателя также потребуется опыт предпринимательства либо экспертиза в соответствующей сфере.
"Запуск студии для нас является возможностью сфокусироваться на разработке продуктов для агентств и наших клиентов, - говорит Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ. - Мы учитываем опыт коллег из IPG 'R/GA studio' и вдохновлены примерами глобальных венчурных студий, которые успешно внедряют инновационные проекты. Мы открыты к сотрудничеству с корпорациями из самых разных отраслей на этом пути".
Долевое участие АДВ в успешно запущенном проекте обсуждается индивидуально с каждым участником. Приоритетными направлениями для компании являются маркетинг, электронная коммерция и D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.
03.12.2019
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom - 23.04.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий