Новости компаний

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Билайн и коммуникационная группа АДВ объявляют о новом наборе в венчурную студию ADV LaunchPad. Как и в предыдущих наборах, компании сфокусируются на стартапах на стадии идеи. В текущем наборе студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития. В партенрстве с Билайн АДВ профинансирует проекты на сумму более 60 миллионов рублей. Ознакомиться подробнее с программой и отзывами участников можно на сайте: https://advpad.ru/

Венчурная студия LaunchPad будет развивать направление интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее. Сегодня, благодаря инвестициям АДВ и Билайн на рынке успешно работают несколько компаний в сегментах креатива (VIDI), B2B-маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску.

В прошлом году студия LaunchPad получила более 700 заявок от потенциально перспективных стартапов. В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов.

Стартапы, прошедшие отбор, получат:

  1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами;
  2. Более 20 экспертов LaunchPad, группы АДВ и Билайн, помогающих в ключевых направлениях развития бизнеса;
  3. Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.;
  4. Возможность тестирования продуктов в экосистемах АДВ и Билайн.

Приоритетными направлениями для ADV LaunchPad по-прежнему остаются решения в области маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и искусственного интеллекта с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Тем не менее, студия рассматривает все заявки и готова вкладываться в прорывные проекты из самых разных сфер.

Целью ADV LaunchPad* является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях**.

* LaunchPad – это проект группы АДВ, партнером которого выступает Beeline Innovation Lab. Команда Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, Интернета вещей и т.д.

**

AdTech – рекламные технологии

MarTech - маркетинговые технологии

e-commerce – электронная коммерция

D2C-продвижение (Direct to Consumer) – адресно к клиенту

AI – искусственный интеллект

TV - телевидение

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация