Новости компаний

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Билайн и коммуникационная группа АДВ объявляют о новом наборе в венчурную студию ADV LaunchPad. Как и в предыдущих наборах, компании сфокусируются на стартапах на стадии идеи. В текущем наборе студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития. В партенрстве с Билайн АДВ профинансирует проекты на сумму более 60 миллионов рублей. Ознакомиться подробнее с программой и отзывами участников можно на сайте: https://advpad.ru/

Венчурная студия LaunchPad будет развивать направление интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее. Сегодня, благодаря инвестициям АДВ и Билайн на рынке успешно работают несколько компаний в сегментах креатива (VIDI), B2B-маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску.

В прошлом году студия LaunchPad получила более 700 заявок от потенциально перспективных стартапов. В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов.

Стартапы, прошедшие отбор, получат:

  1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами;
  2. Более 20 экспертов LaunchPad, группы АДВ и Билайн, помогающих в ключевых направлениях развития бизнеса;
  3. Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.;
  4. Возможность тестирования продуктов в экосистемах АДВ и Билайн.

Приоритетными направлениями для ADV LaunchPad по-прежнему остаются решения в области маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и искусственного интеллекта с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Тем не менее, студия рассматривает все заявки и готова вкладываться в прорывные проекты из самых разных сфер.

Целью ADV LaunchPad* является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях**.

* LaunchPad – это проект группы АДВ, партнером которого выступает Beeline Innovation Lab. Команда Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, Интернета вещей и т.д.

**

AdTech – рекламные технологии

MarTech - маркетинговые технологии

e-commerce – электронная коммерция

D2C-продвижение (Direct to Consumer) – адресно к клиенту

AI – искусственный интеллект

TV - телевидение

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация