Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.
Билайн и коммуникационная группа АДВ объявляют о новом наборе в венчурную студию ADV LaunchPad. Как и в предыдущих наборах, компании сфокусируются на стартапах на стадии идеи. В текущем наборе студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития. В партенрстве с Билайн АДВ профинансирует проекты на сумму более 60 миллионов рублей. Ознакомиться подробнее с программой и отзывами участников можно на сайте: https://advpad.ru/
Венчурная студия LaunchPad будет развивать направление интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее. Сегодня, благодаря инвестициям АДВ и Билайн на рынке успешно работают несколько компаний в сегментах креатива (VIDI), B2B-маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску.
В прошлом году студия LaunchPad получила более 700 заявок от потенциально перспективных стартапов. В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов.
Стартапы, прошедшие отбор, получат:
- Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами;
- Более 20 экспертов LaunchPad, группы АДВ и Билайн, помогающих в ключевых направлениях развития бизнеса;
- Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.;
- Возможность тестирования продуктов в экосистемах АДВ и Билайн.
Приоритетными направлениями для ADV LaunchPad по-прежнему остаются решения в области маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и искусственного интеллекта с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Тем не менее, студия рассматривает все заявки и готова вкладываться в прорывные проекты из самых разных сфер.
Целью ADV LaunchPad* является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях**.
* LaunchPad – это проект группы АДВ, партнером которого выступает Beeline Innovation Lab. Команда Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, Интернета вещей и т.д.
**
AdTech – рекламные технологии
MarTech - маркетинговые технологии
e-commerce – электронная коммерция
D2C-продвижение (Direct to Consumer) – адресно к клиенту
AI – искусственный интеллект
TV - телевидение
17.03.2021
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге - 23.09.2021
- Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 30.08.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Александр Писаренко назначен вице-президентом Билайн по дистрибуции - 28.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий