Новости компаний

Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom

Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom

Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива.

Havas Village (входит в АДВ) объявляет о перезапуске Social Newsroom – подразделения, которое будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM. Его цель – создание релевантного и эмоционально близкого для пользователя контента, основанного на глубоком понимании текущих пользовательских интересов.

Havas Social Newsroom объединяет опыт медиа и креатива и использует уникальный подход, сочетающий анализ больших объёмов данных для выявления значимых трендов, яркий контент и точное продвижение.

Необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем.  Например,

  • 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands)
  • 44% используют блокировщики рекламы (данные Deloitte)
  • около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (данные Mediascope)

По мнению специалистов из Havas Social Newsroom, построение эмоциональной связи между брендами и людьми возможно, если при подготовке коммуникации будут учтены следующие принципы:

  1. использование Big Data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент.
  2. создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике
  3. медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.

Технология по мониторингу трендов уже доказала свою эффективность. «Пятёрочка» и Havas Village запустили пилотный проект «Разная Россия» на основе Anactacia — инструмента по мониторингу «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ. Продукт умеет не только находить и анализировать конкретные упоминания продуктов или услуг, но также искать зарождающиеся тренды в социальных сетях, находить актуальных авторов и подбирать успешные примеры креативов. Эти данные позволяют формулировать инсайты и формировать подход к коммуникации.

Яркий и релевантный контент также позволяет выстраивать долгосрочную эмоциональную связь между людьми и брендами. Запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать второе по размеру сообщество в VK для бренда Durex.

"Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить "по старинке" с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media", — комментирует Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village.

“В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета”, — комментирует Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village.

23.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация