Новости компаний

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Компании обеспечат перспективным проектам в сфере AdTech и MarTech поддержку и финансирование на всех этапах их жизненного цикла – от подтверждения ценности продукта и разработки MVP до закрепления на международном рынке.

Партнерство игроков венчурного рынка подразумевает, что компании в сфере рекламных и маркетинговых технологий смогут получить не только стартовые инвестиции на разработку продуктов в рамках венчурной студии ADV Launchpad, но и получат возможность претендовать на финансирование от Fort Ross Ventures. Таким образом, компании, с которыми будут работать Fort Ross Ventures и ADV Launchpad, получат доступ к сети глобальных контактов, проектов и фондов Fort Ross с одной стороны и возможность тестировать гипотезы продуктов с крупнейшими локальными и международными рекламодателями и масштабировать бизнес через партнеров группы АДВ (IPG и Havas) – с другой.

Вместе с тем, в Fort Ross Ventures и АДВ отмечают, что партнерство построено по принципу win-win, при котором все участники остаются в выигрыше. Экспертиза ADV Launchpad построена на том, что студия берет идеи на старте, формирует команды и доводит компании до первого результата, достаточного для рассмотрения проекта внешними инвесторами. Новый фонд Fort Ross Seed Fund, в свою очередь, инвестирует на стадиях Seed и Series A в компании с уже готовым технологическим решением, наличием, как минимум первой выручки и амбициями глобальной экспансии.

Таким образом, благодаря партнерству, Fort Ross Ventures расширяет воронку перспективных компаний из сегментов Adtech / Martech, решения которых были верифицированы одной из крупнейших рекламных групп в России. ADV LaunchPad, со своей стороны, получает дополнительную экспертизу со стороны одного из лидирующих глобальных венчурных фондов и дополнительную воронку компаний на стадии pre-seed. А команды стартапов приобретают возможности для старта сотрудничества с портфельными проектами Fort Ross Ventures и дополнительную экспертизу для тестирования гипотез на глобальном рынке.

Курировать партнерское направление со стороны АДВ будет директор по инновациям АДВ и генеральный директор ADV Launch Pad Вадим Дьяков, который теперь присоединился и к команде FRV в качестве венчурного партнера фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы начинаем сотрудничать с ADVLaunchPad, и верим, что это партнерство окажется плодотворным для обеих сторон. Рынок маркетинговых технологий растет из года в год – по оценкам BDO и WARC, сегодня его общий объем оценивается в 121,5 млрд долларов, при этом годовые инвестиции в эту отрасль составляют чуть менее 2 миллиардов долларов. Уверен, широкая экспертиза ADVLaunchPad позволит нам отобрать и поддержать лучшие проекты в этих сферах».

Вадим Дьяков, генеральный директор ADVLaunchpad, венчурный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы очень рады партнерству с лидирующей командой профессионалов FortRossVentures. Сотрудничество с фондом является большой возможностью для развития перспективных технологий в области рекламы и маркетинга как для нашего венчурного подразделения ADVLaunchpad, так и для Группы АДВ в целом. Экспертиза коллег на развитых рынка венчурного капитала США и Израиля будет способствовать предпринимателям из России масштабировать свои бизнесы на глобальные рынки. Группа АДВ будет рада помочь экспертизой в сегменте и возможностью тестирования технологий на локальном рынке, равно как и через партнерства с нашими глобальными сетями IPG и Havas».

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2022 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация