Новости компаний

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Компании обеспечат перспективным проектам в сфере AdTech и MarTech поддержку и финансирование на всех этапах их жизненного цикла – от подтверждения ценности продукта и разработки MVP до закрепления на международном рынке.

Партнерство игроков венчурного рынка подразумевает, что компании в сфере рекламных и маркетинговых технологий смогут получить не только стартовые инвестиции на разработку продуктов в рамках венчурной студии ADV Launchpad, но и получат возможность претендовать на финансирование от Fort Ross Ventures. Таким образом, компании, с которыми будут работать Fort Ross Ventures и ADV Launchpad, получат доступ к сети глобальных контактов, проектов и фондов Fort Ross с одной стороны и возможность тестировать гипотезы продуктов с крупнейшими локальными и международными рекламодателями и масштабировать бизнес через партнеров группы АДВ (IPG и Havas) – с другой.

Вместе с тем, в Fort Ross Ventures и АДВ отмечают, что партнерство построено по принципу win-win, при котором все участники остаются в выигрыше. Экспертиза ADV Launchpad построена на том, что студия берет идеи на старте, формирует команды и доводит компании до первого результата, достаточного для рассмотрения проекта внешними инвесторами. Новый фонд Fort Ross Seed Fund, в свою очередь, инвестирует на стадиях Seed и Series A в компании с уже готовым технологическим решением, наличием, как минимум первой выручки и амбициями глобальной экспансии.

Таким образом, благодаря партнерству, Fort Ross Ventures расширяет воронку перспективных компаний из сегментов Adtech / Martech, решения которых были верифицированы одной из крупнейших рекламных групп в России. ADV LaunchPad, со своей стороны, получает дополнительную экспертизу со стороны одного из лидирующих глобальных венчурных фондов и дополнительную воронку компаний на стадии pre-seed. А команды стартапов приобретают возможности для старта сотрудничества с портфельными проектами Fort Ross Ventures и дополнительную экспертизу для тестирования гипотез на глобальном рынке.

Курировать партнерское направление со стороны АДВ будет директор по инновациям АДВ и генеральный директор ADV Launch Pad Вадим Дьяков, который теперь присоединился и к команде FRV в качестве венчурного партнера фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы начинаем сотрудничать с ADVLaunchPad, и верим, что это партнерство окажется плодотворным для обеих сторон. Рынок маркетинговых технологий растет из года в год – по оценкам BDO и WARC, сегодня его общий объем оценивается в 121,5 млрд долларов, при этом годовые инвестиции в эту отрасль составляют чуть менее 2 миллиардов долларов. Уверен, широкая экспертиза ADVLaunchPad позволит нам отобрать и поддержать лучшие проекты в этих сферах».

Вадим Дьяков, генеральный директор ADVLaunchpad, венчурный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы очень рады партнерству с лидирующей командой профессионалов FortRossVentures. Сотрудничество с фондом является большой возможностью для развития перспективных технологий в области рекламы и маркетинга как для нашего венчурного подразделения ADVLaunchpad, так и для Группы АДВ в целом. Экспертиза коллег на развитых рынка венчурного капитала США и Израиля будет способствовать предпринимателям из России масштабировать свои бизнесы на глобальные рынки. Группа АДВ будет рада помочь экспертизой в сегменте и возможностью тестирования технологий на локальном рынке, равно как и через партнерства с нашими глобальными сетями IPG и Havas».

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация