Новости компаний

Ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий

Ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий

Ивент-агентство Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд.

Мероприятие в Areena будет больше похоже на видеоигру, чем на обычную онлайн-трансляцию. Платформа погружает участников в виртуальную среду, заменяющую физическую локацию ивента. Одна из ключевых особенностей платформы – возможность создать собственного  анимированного аватара и управляя им, общаться с другими пользователями и исследовать виртуальное пространство ивента. Персонажи могут танцевать, обмениваться сообщениями, реагировать на выступления спикера. Платформа позволяет создавать брендированные виртуальные пространства под любое мероприятие: от совещаний до масштабных конференций на десятки тысяч участников, работает на любом устройстве и не требует установки дополнительных программ.

Помимо геймификации и комфортного нетворкинга, на платформе доступны инструменты по аналитике данных и широкий функционал для самых разных задач, в том числе совместная работа с документами, интеграция Zoom, доски Miro и других сервисов. Areena подойдет как для работы распределенных команд, так и для проведения мероприятий, например, конференций, круглых столов, концертов. С помощью Areena также можно организовать шоурум или выставку, создавая интерактивные модели своих продуктов в брендированном зале.

“На фоне событий 2020 года значительно возрос интерес к платформам для проведения мероприятий в виртуальном пространстве. На одной из таких платформ в США было проведено 52 000 мероприятий за несколько месяцев. Мы верим, что запуск платформы Areena в России поможет ивент-индустрии легче адаптироваться к изменениям и позволит сделать онлайн-события более захватывающими и эмоционально насыщенными. В то же время платформа хорошо подойдет для команд, работающих “на удаленке”, поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения”, - рассказал Антон Зима, генеральный директор креативного агентства Advanza.

Посетители могут подключиться к Areena с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона. Мероприятие, организованное на платформе, доступно 24/7 из любой точки мира, а все материалы – видеоролики со спикерами, презентации – будут доступны к скачиванию и после завершения ивента. Если же перед клиентом стоит задача организации регулярных встреч сотрудников в виртуальном пространстве, то можно оформить подписку на сервис.

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация