Интервью

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

О том, как выживает российский ивент-рынок в регионах, как безопасно проводить мероприятия и стоит ли ждать летних фестивалей — в интервью Ильдара Курманаева, руководителя регионального комитета НАОМ, генерального директора Виконт Медиа.

- Совсем скоро начнется сезон мероприятий на открытом воздухе. Или не начнется? Как вы оцениваете перспективы фестивалей и других традиционных летних событий?

- Конечно, в условиях неопределенности многие организаторы до последнего не принимают окончательного решения. Тем не менее, я думаю это лето будет намного лучше с точки зрения различных мероприятий, чем прошлое. Это видно уже и по спортивным мероприятиям, которые уже планируются к проведению, а это значительная доля рынка.

С точки зрения эпидемиологической безопасности, мероприятия на открытом воздухе, конечно, лучше, чем в закрытых помещениях. Поэтому я думаю, что многие организаторы предпочтут именно такой формат, даже если ранее они специализировались на другого рода событиях. Даже в частном сегменте вместо аренды банкетного зала под свадьбу или юбилей предпочтут арендовать шатер и сделать праздник под открытым небом.

Тем более за последний год профессиональные организаторы мероприятий научились делать мероприятия более безопасными.

- Как это выглядит на практике?

- Например, научились обеспечивать быструю проверку и тестирование гостей, чтобы не возникали очереди на входе. Проводится разделение потоков, циркуляция воздуха, рассчитывается необходимое количество медперсонала. Подобные решения выходят за рамки обычных маркетинговых или HR-мероприятий - таким способом мы летом обеспечивали мобильное тестирование на железнодорожном вокзале в Оренбурге. Получили за работу благодарность от регионального правительства и несколько премий в области событийной индустрии за безопасный ивент. Так что экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах.

- Оренбург, к слову, не самый типичный город для ивент-агентства.

- У нас центральный офис, действительно, в Оренбурге, но по факту мы оказываем услуги по всему Уралу, Поволжью и даже в Москве и Санкт-Петербурге. На самом деле географическое положение вполне удачное — в пределах 1000 км от нас находится Самара, Уфа, Казань, Челябинск, Екатеринбург. С точки зрения логистики и перевозки оборудования это не такое большое расстояние. Тем более в Казани у нас есть дополнительный офис и склад. Плюс от нас близко Казахстан и мы очень много мероприятий проводим там.

- Как в нынешних условиях выживают региональные агентства?

- Выживают те, у кого есть какие-либо конкурентные преимущества. В первую очередь в оффлайне. Я сейчас много общаюсь со своими коллегами по рынку в рамках Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). По ощущениям могу сказать, что история про гибридные мероприятия, онлайн-тимбилдинги — это все в основном кейсы из Москвы и Санкт-Петербурга, реализованные федеральными агентствами. В регионах это все не так востребовано.

Лично у нас одно из конкурентных преимуществ — наличие собственного оборудования и шатров. Поэтому мы довольно много работаем как раз с сегментом мероприятий на открытом воздухе, как спортивного и культурно-развлекательного плана, так и помогаем в проведении различных ярмарок. Продолжая тему географии, Поволжье — территория с развитым сельским хозяйством и мы традиционно много проводим мероприятий для агросектора.

- Про ассоциации. В феврале вы стали руководителем регионального комитета НАОМ. Какие задачи перед собой ставите?

- НАОМ — это общероссийская ассоциация, где последние годы половина участников представляет как раз регионы. Мне кажется за 2020 год выросло самосознание компаний. Именно как участников единого рынка. Потому что пандемия поставила всех в сложные условия и очень быстро стало понятно, что каких-то изменений можно добиться только за счет синергии. Как в коммуникации с государством, так и в коммуникации с заказчиками или между самими участниками рынка. Например, между федеральными и региональными агентствами, которые выступают в роли субподрядчиков.

Ассоциация в этом случае выступает площадкой для коммуникаций, где у каждого есть возможности и для собственного продвижения компании или региона, и для продвижения общеотраслевых проектов. Что важно — это постоянно действующая площадка. Т.е. она работает не только в рамках годовых собраний и каких-то официальных встреч, но и неформально. Например, как закрытый чат руководителей компаний, где можно обсудить те или иные вопросы — найти потенциального подрядчика или узнать репутацию компании среди коллег по отрасли.

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация