Интервью

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

О том, как выживает российский ивент-рынок в регионах, как безопасно проводить мероприятия и стоит ли ждать летних фестивалей — в интервью Ильдара Курманаева, руководителя регионального комитета НАОМ, генерального директора Виконт Медиа.

- Совсем скоро начнется сезон мероприятий на открытом воздухе. Или не начнется? Как вы оцениваете перспективы фестивалей и других традиционных летних событий?

- Конечно, в условиях неопределенности многие организаторы до последнего не принимают окончательного решения. Тем не менее, я думаю это лето будет намного лучше с точки зрения различных мероприятий, чем прошлое. Это видно уже и по спортивным мероприятиям, которые уже планируются к проведению, а это значительная доля рынка.

С точки зрения эпидемиологической безопасности, мероприятия на открытом воздухе, конечно, лучше, чем в закрытых помещениях. Поэтому я думаю, что многие организаторы предпочтут именно такой формат, даже если ранее они специализировались на другого рода событиях. Даже в частном сегменте вместо аренды банкетного зала под свадьбу или юбилей предпочтут арендовать шатер и сделать праздник под открытым небом.

Тем более за последний год профессиональные организаторы мероприятий научились делать мероприятия более безопасными.

- Как это выглядит на практике?

- Например, научились обеспечивать быструю проверку и тестирование гостей, чтобы не возникали очереди на входе. Проводится разделение потоков, циркуляция воздуха, рассчитывается необходимое количество медперсонала. Подобные решения выходят за рамки обычных маркетинговых или HR-мероприятий - таким способом мы летом обеспечивали мобильное тестирование на железнодорожном вокзале в Оренбурге. Получили за работу благодарность от регионального правительства и несколько премий в области событийной индустрии за безопасный ивент. Так что экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах.

- Оренбург, к слову, не самый типичный город для ивент-агентства.

- У нас центральный офис, действительно, в Оренбурге, но по факту мы оказываем услуги по всему Уралу, Поволжью и даже в Москве и Санкт-Петербурге. На самом деле географическое положение вполне удачное — в пределах 1000 км от нас находится Самара, Уфа, Казань, Челябинск, Екатеринбург. С точки зрения логистики и перевозки оборудования это не такое большое расстояние. Тем более в Казани у нас есть дополнительный офис и склад. Плюс от нас близко Казахстан и мы очень много мероприятий проводим там.

- Как в нынешних условиях выживают региональные агентства?

- Выживают те, у кого есть какие-либо конкурентные преимущества. В первую очередь в оффлайне. Я сейчас много общаюсь со своими коллегами по рынку в рамках Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). По ощущениям могу сказать, что история про гибридные мероприятия, онлайн-тимбилдинги — это все в основном кейсы из Москвы и Санкт-Петербурга, реализованные федеральными агентствами. В регионах это все не так востребовано.

Лично у нас одно из конкурентных преимуществ — наличие собственного оборудования и шатров. Поэтому мы довольно много работаем как раз с сегментом мероприятий на открытом воздухе, как спортивного и культурно-развлекательного плана, так и помогаем в проведении различных ярмарок. Продолжая тему географии, Поволжье — территория с развитым сельским хозяйством и мы традиционно много проводим мероприятий для агросектора.

- Про ассоциации. В феврале вы стали руководителем регионального комитета НАОМ. Какие задачи перед собой ставите?

- НАОМ — это общероссийская ассоциация, где последние годы половина участников представляет как раз регионы. Мне кажется за 2020 год выросло самосознание компаний. Именно как участников единого рынка. Потому что пандемия поставила всех в сложные условия и очень быстро стало понятно, что каких-то изменений можно добиться только за счет синергии. Как в коммуникации с государством, так и в коммуникации с заказчиками или между самими участниками рынка. Например, между федеральными и региональными агентствами, которые выступают в роли субподрядчиков.

Ассоциация в этом случае выступает площадкой для коммуникаций, где у каждого есть возможности и для собственного продвижения компании или региона, и для продвижения общеотраслевых проектов. Что важно — это постоянно действующая площадка. Т.е. она работает не только в рамках годовых собраний и каких-то официальных встреч, но и неформально. Например, как закрытый чат руководителей компаний, где можно обсудить те или иные вопросы — найти потенциального подрядчика или узнать репутацию компании среди коллег по отрасли.

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация