Новости компаний

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке.

Переход в онлайн ивент-индустрии казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса компании и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы.

«Мы быстро среагировали, - рассказывает аккаунт-директор Motive agency&production Анна Кобякова, - когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов предложили текущим клиентам решение – раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими. Нас интересовало, какие услуги они предоставляютпосредством удаленной связи, получилась интересная картина - и до карантина у многих были онлайн корпоративы, телемосты, концерты. А так как в Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео и digital-продакшена, мы решили не сопротивляться вызовам времени - подготовили пакет программ по проведению онлайн ивентов. Первые мероприятия в таком формате успешно прошли в конце марта».

Оставшиеся без гастролей представители шоу-бизнеса подстраиваются под реалии рынка и принимают участие в интернет-корпоративах, говорят в агентстве. Темы мероприятий самые разные – от шляпной вечеринки до шоу в полосатых пижамах. Набирают популярность корпоративные онлайн-квесты – все собираются на одной из стриминговых платформ и решают нестандартные задачи. В качестве подарка все чаще дарят видеоролики – поздравления звезд, видеоклипы и юмористические кинозарисовки - их можно преподносить удаленно, а затем хвастаться в соцсетях.

«Спрос на онлайн мероприятия на рынке еще не очень велик, кто-то осторожничает, кому-то сложно перестроиться, - говорит Светлана Линтварева, заместитель генерального директора агентства, - из плюсов такого формата – возможность привлекать региональных артистов, цены на их услуги намного ниже. Корпоративное онлайн мероприятие помогает объединять коллектив, снять стресс и окончательно не разобщиться за время изоляции. Сейчас спрос на услугу, скорее, ситуативный и по окончании истории с вирусом мы все вернемся к оффлайну. Но раз уж такой формат возник, отказываться от него не стоит, уверена, онлайн ивенты с удовольствием будут применять компании, офисы которых раскиданы по стране и миру».

По словам Светланы Линтваревой, услугой интересуются не только со стороны бизнеса, но и частные лица. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга - поклонника творчества рок-музыканта, не будет пределов его радости, если звезда позвонит и проведет 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Так же дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блоггеров. Каждый онлайн ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение 2-3 часов собирают эмоции в единый пазл.

 

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация