Новости компаний

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке.

Переход в онлайн ивент-индустрии казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса компании и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы.

«Мы быстро среагировали, - рассказывает аккаунт-директор Motive agency&production Анна Кобякова, - когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов предложили текущим клиентам решение – раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими. Нас интересовало, какие услуги они предоставляютпосредством удаленной связи, получилась интересная картина - и до карантина у многих были онлайн корпоративы, телемосты, концерты. А так как в Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео и digital-продакшена, мы решили не сопротивляться вызовам времени - подготовили пакет программ по проведению онлайн ивентов. Первые мероприятия в таком формате успешно прошли в конце марта».

Оставшиеся без гастролей представители шоу-бизнеса подстраиваются под реалии рынка и принимают участие в интернет-корпоративах, говорят в агентстве. Темы мероприятий самые разные – от шляпной вечеринки до шоу в полосатых пижамах. Набирают популярность корпоративные онлайн-квесты – все собираются на одной из стриминговых платформ и решают нестандартные задачи. В качестве подарка все чаще дарят видеоролики – поздравления звезд, видеоклипы и юмористические кинозарисовки - их можно преподносить удаленно, а затем хвастаться в соцсетях.

«Спрос на онлайн мероприятия на рынке еще не очень велик, кто-то осторожничает, кому-то сложно перестроиться, - говорит Светлана Линтварева, заместитель генерального директора агентства, - из плюсов такого формата – возможность привлекать региональных артистов, цены на их услуги намного ниже. Корпоративное онлайн мероприятие помогает объединять коллектив, снять стресс и окончательно не разобщиться за время изоляции. Сейчас спрос на услугу, скорее, ситуативный и по окончании истории с вирусом мы все вернемся к оффлайну. Но раз уж такой формат возник, отказываться от него не стоит, уверена, онлайн ивенты с удовольствием будут применять компании, офисы которых раскиданы по стране и миру».

По словам Светланы Линтваревой, услугой интересуются не только со стороны бизнеса, но и частные лица. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга - поклонника творчества рок-музыканта, не будет пределов его радости, если звезда позвонит и проведет 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Так же дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блоггеров. Каждый онлайн ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение 2-3 часов собирают эмоции в единый пазл.

 

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация