Новости компаний

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке.

Переход в онлайн ивент-индустрии казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса компании и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы.

«Мы быстро среагировали, - рассказывает аккаунт-директор Motive agency&production Анна Кобякова, - когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов предложили текущим клиентам решение – раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими. Нас интересовало, какие услуги они предоставляютпосредством удаленной связи, получилась интересная картина - и до карантина у многих были онлайн корпоративы, телемосты, концерты. А так как в Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео и digital-продакшена, мы решили не сопротивляться вызовам времени - подготовили пакет программ по проведению онлайн ивентов. Первые мероприятия в таком формате успешно прошли в конце марта».

Оставшиеся без гастролей представители шоу-бизнеса подстраиваются под реалии рынка и принимают участие в интернет-корпоративах, говорят в агентстве. Темы мероприятий самые разные – от шляпной вечеринки до шоу в полосатых пижамах. Набирают популярность корпоративные онлайн-квесты – все собираются на одной из стриминговых платформ и решают нестандартные задачи. В качестве подарка все чаще дарят видеоролики – поздравления звезд, видеоклипы и юмористические кинозарисовки - их можно преподносить удаленно, а затем хвастаться в соцсетях.

«Спрос на онлайн мероприятия на рынке еще не очень велик, кто-то осторожничает, кому-то сложно перестроиться, - говорит Светлана Линтварева, заместитель генерального директора агентства, - из плюсов такого формата – возможность привлекать региональных артистов, цены на их услуги намного ниже. Корпоративное онлайн мероприятие помогает объединять коллектив, снять стресс и окончательно не разобщиться за время изоляции. Сейчас спрос на услугу, скорее, ситуативный и по окончании истории с вирусом мы все вернемся к оффлайну. Но раз уж такой формат возник, отказываться от него не стоит, уверена, онлайн ивенты с удовольствием будут применять компании, офисы которых раскиданы по стране и миру».

По словам Светланы Линтваревой, услугой интересуются не только со стороны бизнеса, но и частные лица. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга - поклонника творчества рок-музыканта, не будет пределов его радости, если звезда позвонит и проведет 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Так же дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блоггеров. Каждый онлайн ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение 2-3 часов собирают эмоции в единый пазл.

 

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация