Есть мнение ...

Годовой оборот в индустрии ивентов составил порядка 4 трлн рублей: мнения экспертов рынка

Годовой оборот в индустрии ивентов составил порядка 4 трлн рублей: мнения экспертов рынка

За последний год ивент-рынок претерпел серьёзные изменения. Клиенты начали массово отменять мероприятия, смещать сроки, менять форматы. Что такое гибридные события, какие тренды нас ожидают, что такое VR и ER в индустрии, а также как устроен событийный рынок сегодня — обсудили эксперты из этой сферы в рекламном видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

Среди гостей студии — ивент-директор агентства ERA Антон Анастасиев, руководитель Event Lab. СберМаркетинга Карина Иванова, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo Александр Шумович, а также президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве, продюсер Юлия Жоля.

«Событийная индустрия очень большая, в России в ней работают порядка 2 млн человек, — говорит Юлия Жоля. — Она состоит из 7 отраслей: выставки, встречи, корпоративные коммуникационные мероприятия, частные мероприятия, спортивные мероприятия, социокультурная и концертно-театральная деятельность. Это целая экосистема. Есть большое количество площадок, сервисных подрядчиков, которые обслуживают все эти форматы, они тоже организаторы мероприятий. Сюда же можно отнести заказчиков — это корпоративные клиенты, которые имеют инхаус-агентства, как СберМаркетинг. Есть ощущение, что свадебный бизнес своими оборотами может покрыть всё остальное, но пока это находится в серой зоне, и посчитать мы не его можем. Одно могу сказать, по уже проведённым исследованиям на примере выставок деловых мероприятий, система показала обороты порядка 3-4 трлн рублей, что составляет 3% ВВП страны. Для сравнения, на лёгкую промышленность приходится всего 1% ВВП».

В последние пару лет представители ивент-индустрии всё чаще организуют мероприятия гибридных форматов, предполагающих и онлайн-, и офлайн-активности. За это время заметно шагнули вперёд новые технологии, и уже сегодня можно провести событие как с использованием VR-/ER-технологий, так и в метавселенной. Особое внимание этому направлению сейчас уделяет СберМаркетинг, открывший внутри агентства новое направление в Event Lab.

«К офлайну и онлайну у нас добавился новый формат — метаверс. Недавно мы провели мероприятие, объединившее эти три формата: метапарк с игровыми механиками, в котором собиралась молодёжь. Было три стрима. Это пример того, как мы смогли привлечь внимание к мероприятию и получить полезную информацию от уникальных пользователей», — комментирует Карина Иванова. — Про наш опыт и проекты: мы развиваем это направление с 2020 года, сейчас работаем над технологиями метаверса, VR, XR, волюметрика, цифровых людей-аватаров. Мы видим на это запрос и понимаем, что нам нужно наращивать экспертизу, потому что сейчас на рынке больше теоретиков, чем практиков. Мы создали направление, которое будет заниматься технологиями на мероприятиях, а вы сможете покупать эти решения — они будут ориентированы на рынок».

Каких мероприятий мы больше не увидим, какая работа стоит за ивентами нового уровня в 2023 году и к чему нас приведут передовые технологии — смотрите в свежем выпуске первого рекламного видеоподкаста от СберМаркетинга MEDIA MIX:

16.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация