Новости компаний

В Барселоне открылось агентство ивент-маркетинга, ориентированное на русскоязычные компании

В Барселоне открылось агентство ивент-маркетинга, ориентированное на русскоязычные компании

В связи с растущим рынком в столице Каталонии открыли агентство ивент-маркетинга, ориентированного на русскоязычные компании. Lock-Clock Events cоздан партнерами российского агентства AXIS с набранной международной командой.

Популярность Барселоны как места проведения мероприятий с каждым годом стремительно набирает обороты. Этот европейский город известен как один из самых востребованных направлений не только развлекательного туризма, но и делового. По результатам исследования Международной ассоциации конгрессов и конференций 2016 года, Барселона находится на втором месте в Европе по количеству участников деловых встреч и на третьем по количеству проведения самих деловых мероприятий, уступая только Вене и Парижу. Разумеется, этот тренд не может не коснуться российские компании, многие из которых уже много лет подряд приезжают туда на Всемирный мобильный конгресс. Барселона привлекательна большим количеством красивых старинных и современных площадок, развитой инфраструктурой, разнообразным выбором досуга, а также относительно низкими ценами по сравнению с тем же Парижем или Лондоном. 

"Полтора года назад мы начали в Барселоне совершенно новый для себя бизнес - квест-рум. - говорит Алсу Хайрутдинова,  соучредитель Lock-Clock Events, - За это время многие наши московские клиенты обращались к нам за помощью в реализации мероприятий там, и необходимость создать агентство возникла сама собой". Новое агентство оказывает услуги полного цикла - от продакшена и организации до режиссуры и пиара. В составе команды как русскоязычные ивент-специалисты, так и испанцы, итальянцы, англичане. "У нас огромный опыт работы c российскими компаниями, мы знаем, какой уровень работы они ожидают, а также понимаем, как работают в Испании, - объясняет Алсу. -  В этом смысле мы готовы консультировать, помогать, организовывать так, чтобы на выходе получилось мероприятие высокого уровня, на котором не отразятся менталитетные различия". Агентство активно начало свою работу в мае 2017 года и планирует расширение в другие крупные города Испании.

24.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация