Новости компаний

В Барселоне открылось агентство ивент-маркетинга, ориентированное на русскоязычные компании

В Барселоне открылось агентство ивент-маркетинга, ориентированное на русскоязычные компании

В связи с растущим рынком в столице Каталонии открыли агентство ивент-маркетинга, ориентированного на русскоязычные компании. Lock-Clock Events cоздан партнерами российского агентства AXIS с набранной международной командой.

Популярность Барселоны как места проведения мероприятий с каждым годом стремительно набирает обороты. Этот европейский город известен как один из самых востребованных направлений не только развлекательного туризма, но и делового. По результатам исследования Международной ассоциации конгрессов и конференций 2016 года, Барселона находится на втором месте в Европе по количеству участников деловых встреч и на третьем по количеству проведения самих деловых мероприятий, уступая только Вене и Парижу. Разумеется, этот тренд не может не коснуться российские компании, многие из которых уже много лет подряд приезжают туда на Всемирный мобильный конгресс. Барселона привлекательна большим количеством красивых старинных и современных площадок, развитой инфраструктурой, разнообразным выбором досуга, а также относительно низкими ценами по сравнению с тем же Парижем или Лондоном. 

"Полтора года назад мы начали в Барселоне совершенно новый для себя бизнес - квест-рум. - говорит Алсу Хайрутдинова,  соучредитель Lock-Clock Events, - За это время многие наши московские клиенты обращались к нам за помощью в реализации мероприятий там, и необходимость создать агентство возникла сама собой". Новое агентство оказывает услуги полного цикла - от продакшена и организации до режиссуры и пиара. В составе команды как русскоязычные ивент-специалисты, так и испанцы, итальянцы, англичане. "У нас огромный опыт работы c российскими компаниями, мы знаем, какой уровень работы они ожидают, а также понимаем, как работают в Испании, - объясняет Алсу. -  В этом смысле мы готовы консультировать, помогать, организовывать так, чтобы на выходе получилось мероприятие высокого уровня, на котором не отразятся менталитетные различия". Агентство активно начало свою работу в мае 2017 года и планирует расширение в другие крупные города Испании.

24.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация