Новости

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Компания Samsung Electronics представляет Bro Bots – первый мультсериал в виртуальной реальности, полностью адаптированный на русский язык. Две серии виртуального мультфильма уже доступны российским пользователям видеосервиса Samsung VR, следующие две будут опубликованы в ближайшие недели.

Bro Bots – это анимационная фантастическая комедия. Действие происходит в недалеком будущем, где роботы научились мыслить и разговаривать, и теперь живут и работают вместе с людьми. Главные герои сериала, Отис и Роберто, переезжают из родной Великобритании в Нью-Йорк, чтобы стать полицейскими и расследовать загадочные преступления.

Совершенно противоположные по характеру, главные герои никогда не скучают вместе. Отис – образованный и вежливый робот, он ведет себя как дворецкий из Аббатства Даунтон, Роберто грубоват и любит поддразнить своего напарника. Впрочем, эти отличия не мешают роботам оставаться лучшими друзьями.

Мультсериал был создан в рамках инициативы Samsung Pilot Season, цель которой – наполнить видеосервис Samsung VR эксклюзивным эпизодическим VR-контентом. Таким образом, Samsung стремится сделать рынок VR-контента более разнообразным и стимулировать развитие  независимого VR-кинематографа.

В рамках программы Pilot Season Samsung предоставила ряду небольших студий гранты на создание оригинальных VR-эпизодов, а также возможность использовать Samsung 360 Round, профессиональную камеру для съемки видео в формате 360. Выпущенные в рамках проекта сериалы получили эксклюзивную дистрибуцию в сервисе Samsung VR.

Создатели Bro Bots Дэвид Каскел (David Kaskel) и Нейтан Миллер (Nathan Miller) отмечают: «Мы невероятно рады быть частью программы Pilot Season от Samsung. Виртуальная реальность продолжает расширять возможности зрителей для взаимодействия с контентом, и мы гордимся тем, что стали одними из первопроходцев в этом виде медиа».

Дэвид Каскел, основатель и CEO Breaking Fourth, добавил: «Потребители сегодня хотят не только смотреть контент, но и взаимодействовать с ним. Bro Bots – оригинальный комедийный VR-сериал, который даст всем зрителям эту возможность».

В адаптации Bro Bots на русский язык приняли участие известные актеры озвучивания, в том числе Александр Гаврилин («Мстители: Война бесконечности»), Даниил Эльдаров («Дэдпул 2»), Константин Карасик («Гринч»), Татьяна Шитова («Суперсемейка 2») и Ольга Зубкова («8 подруг Оушена»).

Чтобы посмотреть первые эпизоды шоу, созданных в рамках Pilot Season, владельцы Samsung Gear VR должны зайти в приложение Samsung VR или скачать приложение в магазине Play Market для возможности просмотра без очков Gear VR. Очки Gear VR совместимы со смартфонами Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S6 Edge +, S7, S7 Edge, S8, S8 +, S9, S9+, A8, A8 +, Note 5, Note 8 и Note 9.

29.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация