Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.
Теперь ее украшают портреты Маяковского, Мандельштама и Есенина — те самые, что были анимированы в клипе Noize MC. Клип тоже можно посмотреть буквально на этой же стене с помощью технологии дополненной реальности. Нужно отсканировать камерой смартфона центральную часть граффити, и видео будет проигрываться на всю стену.
На фоне стены уже делают фото посетители Винзавода — их легко найти по хэштегу #почитайстарших
Напомним, что 1 ноября состоялась премьера клипа Noize MC «Почитай старших», созданного в коллаборации с Билайн. В треке звучит ремастер архивных записей голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. А клип стал своеобразным манифестом о литературном труде, о том, зачем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков, и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга.
Клип и трек созданы в поддержку акции Билайн «Гиги за мозги»: мобильный оператор предлагает абонентам больше читать и получать дополнительно до 1,5 гигабайтов интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций — Оксана Трофимова
Старший менеджер департамента интегрированных коммуникаций — Елена Аристархова
Ведущий менеджер по планированию — Катя Эм
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Арт-директор — Егор Косолапов
Продюсер — Анна Чёрная
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Starcom (медиа)
Старший менеджер по планированию — Анастасия Баранова
11.11.2019
Еще статьи по теме
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками - 04.04.2023
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Фонд "Живи сейчас" стал единственной некоммерческой организацией в России, которая сделала коллаборацию с Love is - 16.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий