Новости компаний

"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евро

"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евро

Состоялся финальный этап конкурса стартапов от ИД «Бурда», главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках ИД «Бурда» на сумму в 150 000 евро. 

Конкурс Burda InternationalStartup Competition (BISC) проводится в России второй раз. В этом году главным призом стала возможность бесплатного размещения рекламы на 150000 евро в изданиях и на платформах ИД «Бурда». За второе место команда проекта получила 2 бесплатных билета на DLD-конференцию в Мюнхене, а третье место позволило провести бесплатную 3-часовую консультацию у известных международных консультантов – ШтефанаДертнига и Алексиса Чудновского.

«Мы проводим BISC уже второй год, и я хотел бы отметить растущее число представленных проектов. Было подано более 100 заявок, что показывает высокую заинтересованность российских стартаперов в глобальном международном партнере. Нам было очень сложно выбрать победителей, так как все проекты были более чем достойны. В результате нам даже пришлось ввести 2 третьих места», − отмечает CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.

«Данный конкурс именно тот формат, который полезен для предпринимателей! Это не конкурс ради грамот, а действительно работающий инструмент: компания Burda International серьезно намерена развивать свой бизнес вместе с лучшими из пришедших на конкурс компаниями. Победители действительно получат ощутимую маркетинговую поддержку. Уверен, что спустя несколько месяцев мы еще услышим о реальных бизнес-результатах от партнерства или даже, может быть, об инвестиционной сделке с победителями этого года!» – рассказывает директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев.

Проекты-победители:

1-е место – Hell'oBaby–сервис, позволяющий создать интерактивный альбом, запечатлевающий первые годы жизни ребенка.

2-е место – EasyTen – приложение для изучения иностранных языков, основанное на изучении 10 новых слов ежедневно.

3-е место – Tigermilk − медийная компания, специализирующаяся на создании кроссплатформенного контента с глобальным охватом в 50 млн пользователей.

3-е место – Kuznech−российско-американская компания, разработавшая технологию визуального поиска изображений и видео. Компания реализует различные проекты, основанные на этой технологии, как в B2С, так и B2B секторах.

«Hell'oBaby обладает действительно превосходной бизнес-моделью. Даже будучи на ранней стадии развития, они уже демонстрируют прекрасные показатели, в особенности − рост аудитории. Отдельно хотелось бы отметить диверсифицированную модель монетизации.

Команда Easy Ten продемонстрировала впечатляющий международный потенциал проекта, они уже начали успешный выход на рынки других стран. Целевая аудитория проекта ограничена во времени на изучение иностранного языка, и Easy Ten полностью отвечает их запросам.

Tigermilk − это издательский дом XXI века. Концентрируясь на социальных и мобильных платформах, они великолепно чувствуют тренды рынка и своевременно на них реагируют.

Kuznech имеет высокий потенциал для развития онлайн-торговли. Они производят по- настоящему инновационный продукт, который востребован потребителями», − прокомментировал выбор экспертного жюри CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.

10 проектов, вошедших в финал:

1. BrightBox

2. Easy10

3. Elementaree

4. GetnowBeauty

5. Luciding

6. Hell'o Baby

7. Luuk

8. Promobot

9. TigerMilk

10. Kuznech

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация