Новости

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу пива BUD в журнале Playboy из-за отсутствия предупреждения о вреде алкоголя, сообщается на сайте службы. Нарушителем закона о рекламе признан издательский дом "Бурда", который издает в России всемирно известный журнал Playboy. Как отмечает ФАС, в периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, но она должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного. Такого предупреждения в журнале не оказалось. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.

Также, как сообщают РИА "Новости", Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ЗАО "Аргументы и факты", просившего отменить штраф в 200 тысяч рублей, наложенный ФАС за недобросовестную рекламу биодобавки, якобы помогающей от подагры.

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати.

Ранее ФАС РФ установила, что в газете "Аргументы и факты" была размещена реклама комплекса "Фулфлекс". В материале, в частности, говорилось, что "в ходе их приема (капсул "Фулфлекс") подагра постепенно сдает позиции", "крем "Фулфлекс" состоит из десяти натуральных компонентов, которые помогают справляться с воспалением и болью в проблемном очаге, снимают температуру с сустава, устраняют чувство распирания и проявление отечности".

Как установила ФАС РФ, "анализ рекламы показывает, что препараты комплекса "Фулфлекс" обладают лечебными свойствами и способны положительно влиять на течение такого заболевания, как подагра". Однако, отметило антимонопольное ведомство, капсулы зарегистрированы как биологически активная добавка (БАД), а крем — как косметическое средство для ухода за кожей. 

"Таким образом, препараты, входящие в комплекс "Фулфлекс", лекарственными средствами не являются, соответственно, не могут обладать лечебными свойствами", — говорится в постановлении ФАС РФ.

Служба признала рекламораспространителя виновным в нарушении норм закона "О рекламе", запрещающего указания на лечебные свойства препаратов, не являющихся лекарственными средствами. Закон также устанавливает, что реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация