Новости

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Прежде Роскомнадзор считал, что такая схема владения не ограничивает контроль иностранцев над ИД.

Новым владельцем 100% издательского дома Burda (учредитель таких СМИ, как журналы Burda, «Лиза», Playboy и др.) в этом сентябре стала компания «Эверест культура», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». По данным TNS, это крупнейший в России издательский дом по совокупной аудитории СМИ. В свою очередь 90% долей «Эверест культуры» принадлежит Александру Ефимову, оставшиеся 10% через «Эверест дистрибьюшн» контролирует германская Burda Verlag Osteuropa (входит в холдинг Hubert Burda Media). Секретарь Burda сообщил корреспонденту «Ведомостей», что Ефимов продолжает работать главным бухгалтером ИД Burda. Представитель компании не ответил на запрос «Ведомостей». Связаться с самим Ефимовым не удалось.

С 1 января 2016 г. в силу вступили поправки в закон «О СМИ», которые запрещают иностранным компаниям, гражданам или гражданам России с двойным гражданством владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ. За невыполнение этих требований СМИ грозит отзыв регистрации. Из-за этих ограничений в России сменились собственники или структура собственности многих крупных российских медиакомпаний. В начале года Роскомнадзор получил 2690 уведомлений от издателей СМИ о наличии у них иностранных акционеров и о соблюдении ограничений со стороны таких акционеров, сообщала служба.

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер.

ИД Burda – единственная компания, к которой Роскомнадзор публично предъявлял претензии по ограничениям для иностранцев. Осенью 2015 г. Burda попросила Федеральную антимонопольную службу дать разрешение на продажу своего российского бизнеса компании «Эверест культура». Тогда же стало известно, что контролирует эту компанию главный бухгалтер ИД Ефимов. Через несколько дней руководитель Роскомнадзора Александр Жаров публично предупредил, что службу это может не устроить: «Если действительно создаваемая [Burda] структура оформлена на главного бухгалтера и ее учредителем является бывший сотрудник российского представительства Burda, то это подпадает под действие закона в плане косвенной аффилированности». Тогда же Жаров призвал Burda «обсудить, соответствуют ли закону те изменения, которые они внесли». Вчера представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский не ответил на вопрос «Ведомостей», к чему привели переговоры службы и ИД Burda. Роскомнадзор пока не проверял новую структуру владения Burda на соответствие требованиям закона о СМИ, говорит он. Даже если требования выполнены не в полном объеме, Роскомнадзор выдаст предписание об устранении нарушений, уточнил Ампелонский: «Сразу СМИ закрывать никто не собирается».

Поправки об иностранцах довольно противоречиво и невнятно написаны, указывали многочисленные представители СМИ. Так, в законодательстве нет четкого определения контроля, признал в конце прошлого года Роскомнадзор. Поэтому вопрос наличия или отсутствия иностранного контроля служба будет решать в индивидуальном порядке – полагаясь на здравый смысл, объяснял прежде сотрудник Роскомнадзора.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация