Новости

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Прежде Роскомнадзор считал, что такая схема владения не ограничивает контроль иностранцев над ИД.

Новым владельцем 100% издательского дома Burda (учредитель таких СМИ, как журналы Burda, «Лиза», Playboy и др.) в этом сентябре стала компания «Эверест культура», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». По данным TNS, это крупнейший в России издательский дом по совокупной аудитории СМИ. В свою очередь 90% долей «Эверест культуры» принадлежит Александру Ефимову, оставшиеся 10% через «Эверест дистрибьюшн» контролирует германская Burda Verlag Osteuropa (входит в холдинг Hubert Burda Media). Секретарь Burda сообщил корреспонденту «Ведомостей», что Ефимов продолжает работать главным бухгалтером ИД Burda. Представитель компании не ответил на запрос «Ведомостей». Связаться с самим Ефимовым не удалось.

С 1 января 2016 г. в силу вступили поправки в закон «О СМИ», которые запрещают иностранным компаниям, гражданам или гражданам России с двойным гражданством владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ. За невыполнение этих требований СМИ грозит отзыв регистрации. Из-за этих ограничений в России сменились собственники или структура собственности многих крупных российских медиакомпаний. В начале года Роскомнадзор получил 2690 уведомлений от издателей СМИ о наличии у них иностранных акционеров и о соблюдении ограничений со стороны таких акционеров, сообщала служба.

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер.

ИД Burda – единственная компания, к которой Роскомнадзор публично предъявлял претензии по ограничениям для иностранцев. Осенью 2015 г. Burda попросила Федеральную антимонопольную службу дать разрешение на продажу своего российского бизнеса компании «Эверест культура». Тогда же стало известно, что контролирует эту компанию главный бухгалтер ИД Ефимов. Через несколько дней руководитель Роскомнадзора Александр Жаров публично предупредил, что службу это может не устроить: «Если действительно создаваемая [Burda] структура оформлена на главного бухгалтера и ее учредителем является бывший сотрудник российского представительства Burda, то это подпадает под действие закона в плане косвенной аффилированности». Тогда же Жаров призвал Burda «обсудить, соответствуют ли закону те изменения, которые они внесли». Вчера представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский не ответил на вопрос «Ведомостей», к чему привели переговоры службы и ИД Burda. Роскомнадзор пока не проверял новую структуру владения Burda на соответствие требованиям закона о СМИ, говорит он. Даже если требования выполнены не в полном объеме, Роскомнадзор выдаст предписание об устранении нарушений, уточнил Ампелонский: «Сразу СМИ закрывать никто не собирается».

Поправки об иностранцах довольно противоречиво и невнятно написаны, указывали многочисленные представители СМИ. Так, в законодательстве нет четкого определения контроля, признал в конце прошлого года Роскомнадзор. Поэтому вопрос наличия или отсутствия иностранного контроля служба будет решать в индивидуальном порядке – полагаясь на здравый смысл, объяснял прежде сотрудник Роскомнадзора.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация