Новости компаний

Издательский дом "Бурда" усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Издательский дом "Бурда" усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Чтобы предоставить нашим клиентам качественную всестороннюю поддержку мультиплатформенными, гибкими и креативными решениями, Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством. 

Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов Издательского дома «Бурда». Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.

Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 08.08.2014 г. «Этот шаг – последовательное усовершенствование нашей новой философии продаж, и я очень рад, что с приходом Кристоса Кристоу и Светланы Гайдуковой мы приобрели двух опытных и незаурядных экспертов», – говорит Юрген Ульрих, Генеральный директор Издательского дома «Бурда».

Таким образом, состав директоров Издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!, Maxim, и превосходным экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж. «У наших сильных брендов есть большие возможности для их реализации. С нашими высококачественными, индивидуальными решениями, а также синтезом всех продуктов мы сможем предложить клиентам непревзойденный сервис», – отмечает Кристос Кристоу.

Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущемместе работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании Орифлэйм. Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису. «Я очень рада возможности разрабатывать вместе с нашей сплоченной командой инновационные и индивидуальные предложения для наших клиентов», – говорит Светлана Гайдукова.

Светлана Гайдукова уже вступила в должность заместителя директора по корпоративным продажам. Кристос Кристоу приступает к работе 01.09.2014 г.

07.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация