Новости

Google инвестировал в британскую компанию, издающую индивидуальные книги для детей

Google инвестировал в британскую компанию, издающую индивидуальные книги для детей

Вместе с другими фондами поисковик вложил в Lost my name $9 млн.

Европейское подразделение Google Ventures стало инвестором двух лондонских стартапов, пишет Financial Times. Маркетинговая компания Yieldify объявила, что привлекла $11,5 млн от инвесторов во главе с Google Ventures и Soft Bank, японской группой, которая также активно внедряется в британскую IT-отрасль.

Одновременно стартап Lost my name, который зарабатывает сочинением историй, сообщил, что привлек $9 млн от инвесторов во главе с Google Ventures. Компанию профинансировали также венчурная компания из Кремниевой долины Greycroft Partners, медиакомпания из Лос-Анджелеса Chernin Group, а также американский банк Allen & Co.

Европейское подразделение Google Ventures было запущено год назад, в июле 2014 г. Размер фонда – $125 млн. Yieldify и Lost my name – первые инвестиции этого подразделения после почти годового перерыва. Вскоре после своего запуска фонд инвестировал в музыкальную технологическую компанию Kobalt, которая помогает авторам песен собирать платежи со стриминговых сервисов, и в компанию Oxford Sciences Innovation, совместное предприятие одноименного университета и технологической компании Isis Innovation.

До этого Google занимался поисками стартапов для будущих инвестиций в самой Кремниевой долине. Таким образом, поисковик проинвестировал сервис заказа такси Uber и компанию Nest, которую позднее выкупил полностью. В один Uber американская компания инвестировала $258 млн.

Yieldify была создана в 2012 г. Джеем Радиа и его братом Миланом. Этот сервис дает интернет-продавцам дополнительные возможности, для того чтобы заставить посетителей совершить покупку. Один из его продуктов использует алгоритм, который на основе данных о скорости и направлении движений курсора по странице способен делать вывод, когда посетитель собирается уйти с сайта. Тогда посетителю показывают сообщение, призывающее все-таки сделать покупку. Джей Радиа говорит, что сейчас у компании 120 сотрудников и еще около 80 появится до конца года. «Большую часть инвестиций мы потратим на наем разработчиков и специалистов по данным, – рассказал он. – У нас уже более 800 клиентов, поэтому сейчас для нас критично важно расширение платформы. Также мы планируем выйти на рынки в других странах».

Самый известный продукт Lost my name – детская книга с одноименным названием. Пользователи могут добавить в специальную форму на сайте компании любое имя ребенка и получить индивидуальную книгу именно с этим именем героя. Компания уже продала 600 000 экземпляров этой книги в 135 странах и теперь планирует выпустить другие книги и продукты, которые также будут индивидуальны.

«Как лондонский стартап с глобальными амбициями, мы, конечно же, стремимся к выходу на рынок США с его огромным потенциалом», – заявил один из основателей Lost my name Аси Шараби.

Супербыстрый интернет для стартапов

Британский регулятор Ofcom заявил, что договорился с рядом крупнейших национальных операторов о специальных условиях подключения к высокоскоростному интернету местных стартапов и других небольших технологических компаний. По оценке регулятора, сейчас лишь 56% таких компаний имеют доступ к супербыстрому интернету, что, по мнению чиновников, негативно сказывается на развитии всей IT-индустрии в Великобритании и заставляет стартапы переводить разработку в другие страны.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация