Новости

Google инвестировал в британскую компанию, издающую индивидуальные книги для детей

Google инвестировал в британскую компанию, издающую индивидуальные книги для детей

Вместе с другими фондами поисковик вложил в Lost my name $9 млн.

Европейское подразделение Google Ventures стало инвестором двух лондонских стартапов, пишет Financial Times. Маркетинговая компания Yieldify объявила, что привлекла $11,5 млн от инвесторов во главе с Google Ventures и Soft Bank, японской группой, которая также активно внедряется в британскую IT-отрасль.

Одновременно стартап Lost my name, который зарабатывает сочинением историй, сообщил, что привлек $9 млн от инвесторов во главе с Google Ventures. Компанию профинансировали также венчурная компания из Кремниевой долины Greycroft Partners, медиакомпания из Лос-Анджелеса Chernin Group, а также американский банк Allen & Co.

Европейское подразделение Google Ventures было запущено год назад, в июле 2014 г. Размер фонда – $125 млн. Yieldify и Lost my name – первые инвестиции этого подразделения после почти годового перерыва. Вскоре после своего запуска фонд инвестировал в музыкальную технологическую компанию Kobalt, которая помогает авторам песен собирать платежи со стриминговых сервисов, и в компанию Oxford Sciences Innovation, совместное предприятие одноименного университета и технологической компании Isis Innovation.

До этого Google занимался поисками стартапов для будущих инвестиций в самой Кремниевой долине. Таким образом, поисковик проинвестировал сервис заказа такси Uber и компанию Nest, которую позднее выкупил полностью. В один Uber американская компания инвестировала $258 млн.

Yieldify была создана в 2012 г. Джеем Радиа и его братом Миланом. Этот сервис дает интернет-продавцам дополнительные возможности, для того чтобы заставить посетителей совершить покупку. Один из его продуктов использует алгоритм, который на основе данных о скорости и направлении движений курсора по странице способен делать вывод, когда посетитель собирается уйти с сайта. Тогда посетителю показывают сообщение, призывающее все-таки сделать покупку. Джей Радиа говорит, что сейчас у компании 120 сотрудников и еще около 80 появится до конца года. «Большую часть инвестиций мы потратим на наем разработчиков и специалистов по данным, – рассказал он. – У нас уже более 800 клиентов, поэтому сейчас для нас критично важно расширение платформы. Также мы планируем выйти на рынки в других странах».

Самый известный продукт Lost my name – детская книга с одноименным названием. Пользователи могут добавить в специальную форму на сайте компании любое имя ребенка и получить индивидуальную книгу именно с этим именем героя. Компания уже продала 600 000 экземпляров этой книги в 135 странах и теперь планирует выпустить другие книги и продукты, которые также будут индивидуальны.

«Как лондонский стартап с глобальными амбициями, мы, конечно же, стремимся к выходу на рынок США с его огромным потенциалом», – заявил один из основателей Lost my name Аси Шараби.

Супербыстрый интернет для стартапов

Британский регулятор Ofcom заявил, что договорился с рядом крупнейших национальных операторов о специальных условиях подключения к высокоскоростному интернету местных стартапов и других небольших технологических компаний. По оценке регулятора, сейчас лишь 56% таких компаний имеют доступ к супербыстрому интернету, что, по мнению чиновников, негативно сказывается на развитии всей IT-индустрии в Великобритании и заставляет стартапы переводить разработку в другие страны.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация