Новости компаний

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов

В структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей.

Рамблер/новости https://news.rambler.ru

Рамблер/женский https://woman.rambler.ru

Рамблер/автомобили https://auto.rambler.ru

Рамблер/развлечения https://afisha.rambler.ru

Рамблер/спорт https://sport.rambler.ru

Рамблер/доктор https://doctor.rambler.ru

Все вертикали имеют свою направленность, агрегируют статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент. Новые медиапроекты Рамблера предоставляют пользователю полную картину дня — новости экономики, политики, финансов, происшествий, актуальные материалы о спорте, автомобилях, здоровье, образе жизни, развлечениях и многом другом из большого количества проверенных источников.

Обновления коснулись не только контента и редакции — были полностью переработаны интерфейс и технологическая платформа сервиса.

Обновленная система управления контентом позволяет за доли секунды обрабатывать огромные массивы информации. Машинные алгоритмы помогают редакции моментально оценивать пользовательские интересы и управлять эффективностью контента в реальном времени.

Новый Рамблер — это революция. Как визуальная, так и технологическая. Монолит Рамблер/новостей превратился в независимый агрегатор и умный распределитель контента — наш робот выделяет в общем потоке релевантные материалы, объединяя их в тематические группы.

Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер:

«Можно бесконечно смотреть на три вещи на огонь, воду и на то, как Виктор Саксон и его команда работают с новостями. За текстами, доскролами, оценками кликабельности, вовлеченностью, статистикой пуш-уведомлений, тегированием, кластеризацией и многими другими вещами, составляющими огромное целое, скрывается слаженная работа неравнодушных людей и специалистов высочайшего уровня. Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа».

Виктор Саксон, редакционный директор Рамблер/медиа:

«Рамблер был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории Рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий. Я благодарен звездной команде продукта, замечательной профессиональной редакции портала и всем читателям, которые доверяют Рамблеру как надежному источнику быстрых, интересных и полезных новостей».

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация