Новости

Москва зашла к "Соседям"

Москва зашла к "Соседям"

Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн.

Владельцы ООО «Соседи», управляющего социальной сетью «Соседи.ру», сменились 15 июля, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Ими стали ООО «Медиа Менеджмент» с долей 99% и ЗАО «Научно-исследовательский институт социальных систем» (НИИ СС) с долей 1%. «Медиа Менеджмент» — 100-процентная «дочка» ОАО МИТ, принадлежащего департаменту имущества Москвы и НИИ СС при МГУ (некоммерческое учреждение, одноименное с ранее упомянутым ЗАО). В марте через это же ОАО город приобрел федеральную газету «Аргументы и факты» у холдинга «Медиа3», управляющего медийными активами братьев Ананьевых.

Гендиректор МИТ Александр Шелухин (также занимает должность советника на общественных началах вице-мэра Александра Горбенко) подтвердил “Ъ” факт приобретения «Соседей.ру». Целью покупки он назвал «интеграцию и конвергенцию с другими сетевыми проектами», дальнейшие вопросы переадресовав в компанию «Медиа Менеджмент». По данным ЕГРЮЛ, господин Шелухин сам же ею и руководит. Кроме того, ему принадлежат и 49% в новом миноритарии «Соседей.ру» — ЗАО НИИ СС. Его контрольным пакетом владеет Валерий Корецкий — глава некоммерческого НИИ СС при МГУ, занимавшегося аналитикой для столичных властей как при Сергее Собянине, так и при прежнем мэре Юрии Лужкове.

По данным презентации на сайте «Соседи.ру», ресурс позиционируется как онлайн-площадка для общения соседей, на которой предлагается решать разнообразные вопросы: как установить домофон, починить водопровод, одолжить дрель или выбрать детсад. В социальной сети можно вести блог, создавать группы, инициировать встречи, оставлять отзывы о заведениях района и давать объявления. Запуск «Соседей.ру» состоялся в конце 2012 года, его финансировал фонд Russian Ventures, среди проектов которого, например, скидочный сервис «Долька.ру» и виртуальный мобильный оператор Atlas. Инвестиции фонда в проект составили $1,1 млн, говорил в прошлом году управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев. Он подтвердил “Ъ”, что фонд вышел из проекта, отказавшись от дальнейших комментариев. По данным SimilarWeb, в августе 2014 года сеть «Соседи.ру» посетили около 40 тыс. уникальных пользователей. Инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив Ольга Гриневская считает, что стоимость «Соседей.ру» могла оцениваться в сумму от $0,5 млн до $1,5 млн.

У Москвы уже есть несколько сайтов, которые мэрия активно продвигает. Например, портал «Наш город» (gorod.mos.ru), созданный для «диалога между жителями и органами исполнительной власти Москвы по вопросам городского хозяйства». На сайте можно в том числе контролировать качество работ на объектах городского хозяйства, сообщать о нарушениях. В 2009 году МИТ самостоятельно запускала интернет-портал с названием «Соседи» на домене my-sosedi.ru., который позиционировался как «неполитическое объединение городских экспертов» и «место встречи» москвичей и городского правительства. Раздел новостей на главной странице сайта не обновлялся с марта 2012 года. Само ОАО МИТ создано в 2004 году для информационного сопровождения городских проектов. В прошлом году выручка компании составила 973,3 млн руб., чистая прибыль — 2,6 млн руб. Кроме того, в минувшем декабре она получила от города субсидию в размере 2,529 млрд руб. на информирование граждан об эффективности деятельности столичных органов власти, следует из информации на сайте госзакупок.

Анна Афанасьева, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация