Новости

Журнал "Авторевю" перешел на платный режим

Журнал "Авторевю" перешел на платный режим

Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента.

Один из старейших российских автомобильных журналов – «Авторевю» – в понедельник перевел весь свой архив в интернете в платный режим. Причину перевода контента в платный режим объяснил Михаил Подорожанский, единственный владелец и главный редактор «Авторевю».

«Часть материалов на новом сайте «Авторевю» будет доступна только по платной подписке. Несмотря на экономические трудности в стране, мы намерены и дальше заниматься тем, что умеем лучше всего. Это сравнительные тесты автомобилей и шин, краш-тесты, ресурсные испытания и масса других экспериментов, результаты которых вот уже третий десяток лет помогают нашим читателям не ошибиться с выбором – и в конечном итоге сэкономить несопоставимо больше, нежели незначительная сумма, потраченная на подписку, – объяснил Михаил Подорожанский. – Независимые исследования стоят дорого, а порой очень дорого: аренда полигона, содержание техцентра, труд и знания экспертов высочайшего класса... Но это и есть «Авторевю». Это та планка, которую мы сами же задали и которую не намерены опускать». 

Журнал сообщает, что часть статей, опубликованных после 2010 года, останется в свободном доступе, но основной массив – под замком, открывающимся после оформления подписки. Свежие выпуски «Авторевю» будут доступны только подписчикам. По данным Livinternet, за воскресенье 7 февраля сайт посетило 29 тысяч человек, в понедельник посещаемость сайта резко обвалилась: (по ситуации на 17.00) число читателей не превысило 880 человек. 

Для просмотра публикаций предлагается оплатить 299 рублей за месяц или 1590 рублей в год, причем это правило касается как старых статей «Авторевю», так и новых. Для сравнения розничная цена журнала «Авторевю» колеблется в районе 90–150 рублей за один номер, поскольку издание выходит два раза в месяц, то затраты на бумажную версию составят 180–300 рублей в месяц, или 2160–3600 рублей в год.

Журнал «Авторевю» перешел на платный режим.

Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежней трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента.

«У закрытых платных сайтов есть свои минусы. Для того чтобы роботы поисковых систем могли индексировать и выдавать по различным запросам информацию со страниц таких сайтов, необходимо, чтобы материалы были открыты. Иначе человек не найдет этот сайт, в лучшем случае отыщется только заголовок и незначительный контент, сопровождающий его. Сайт также не будет получать трафик по таким новым сервисам, как поиск по картинкам и видеоматериалам. Если говорить в целом про платную модель интернет-СМИ, то в России около двух десятков (журнал «Сноб», газета «Ведомости», телеканал «Дождь» и прочие) изданий более-менее успешно работают по такой модели. В то же время, судя по тем же «Дождю» и «Ведомостям», нельзя сказать, что платная подписка приносит какие-то существенно значимые доходы», – объяснил мэдиаэксперт Антон Коробков-Землянский.

Рекламщикам платные сайты неинтересны, полагает гендиректор диджитал-агентства iGuru Александр Залесов.

«В интернете очень много бесплатной информации. Несмотря на некоторые специфические вещи, в большей степени контент «Авторевю» не носит эксклюзивного характера. На форуме у них было большое число преданных посетителей, которые привыкли к бесплатной информации, теперь они легко могут превратиться из поклонников в злопыхателей, – считает Александр Залесов. – Для рекламщиков такие сайты однозначно менее интересны: мы понимаем, что доля людей, которая посмотрит сайт, небольшая и ее трудно оценить». 

Журнал «Авторевю» издается с 1990 года. Новые номера появляются два раза в месяц тиражом по 130 тысяч экземпляров. Формально издание считается газетой, но уже давно выходит в «глянце» со скрепным соединением страниц, что более характерно для журналов. «Авторевю» входит в число самых авторитетных автомобильных СМИ России, его журналисты представляют страну в жюри премии «Всемирный автомобиль года».

Тимур Хасанов ("Известия")
Advertology.Ru

09.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация