Новости

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Учредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат».

В середине апреля выйдет первый номер нового делового журнала «Москва-Пекин. Российско-китайское бизнес-ревю». Как рассказал «Известиям» главный редактор запускающегося проекта Эраст Галумов, издание будет выходить раз в месяц на двух языках — русском и китайском. В России планируется довести тираж до 120 тыс. экземпляров, а в Китае — до 300 тыс. Журнал в первую очередь рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса. На его страницах будет рассказано о специфике коммерческой деятельности в обоих государствах — об особенностях законодательства и деловой культуры, способах поиска партнеров по бизнесу. 

— Выходить журнал будет один раз в месяц примерно на 120 полосах. Первичный тираж по России — 35 тыс., однако мы планируем довести его до 120 тыс. В Китае же он будет распространяться тиражом более 300 тыс. штук, — сказал Эраст Галумов. — Это первое и единственное российско-китайское деловое издание. Все попытки создать что-то похожее, которые были до этого, не удались. Для того чтобы такое издание получило распространение, оно должно быть сделано на очень высоком уровне.  

По словам Эраста Галумова, журнал будет рассказывать российским бизнесменам о Китае, а китайским — о России. 

— Мы сделали качественное издание, рассчитанное на представителей малого и среднего бизнеса, — говорит он. — Сейчас возникла ситуация, когда все говорят о необходимости сотрудничества России и Китая, но при этом возникает множество проблем — это прохождение таможни, открытие счета, логистика и т.д. В итоге китайцы боятся идти в Россию, а россияне не понимают, как вести бизнес в Китае. 

При этом глобальные проекты, по которым сотрудничают Россия и Китай, по его словам, также будут освещаться. 

— Для пилотного номера около 30% материалов было написано китайскими авторами, в идеале к концу года мы хотим, чтобы 50% авторов были китайскими и 50% — российскими. Это эксперты отрасли и предприниматели, которые уже добились успеха, — рассказал Галумов.

В России журнал будет распространяться по подписке через «Роспечать» и другие крупные сети.

— В Китае мы сейчас ведем переговоры с государственной системой распространения — вопрос должен быть решен в сентябре этого года, — сказал Галумов.

Учредителями журнала стали журнал «МИР и Политика» (издает Галумов) и группа компаний «Карат», которая специализируется на добыче благородных металлов и производстве изделий из бриллиантов и золота. Она работает в России, Гонконге, материковом Китае и Гане.

— У нас в акционерах уже есть китайские компании, которые проявили заинтересованность в появлении журнала. При этом число желающих поучаствовать в издании расширяется с каждым днем, — отметил Галумов.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация