Новости

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Учредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат».

В середине апреля выйдет первый номер нового делового журнала «Москва-Пекин. Российско-китайское бизнес-ревю». Как рассказал «Известиям» главный редактор запускающегося проекта Эраст Галумов, издание будет выходить раз в месяц на двух языках — русском и китайском. В России планируется довести тираж до 120 тыс. экземпляров, а в Китае — до 300 тыс. Журнал в первую очередь рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса. На его страницах будет рассказано о специфике коммерческой деятельности в обоих государствах — об особенностях законодательства и деловой культуры, способах поиска партнеров по бизнесу. 

— Выходить журнал будет один раз в месяц примерно на 120 полосах. Первичный тираж по России — 35 тыс., однако мы планируем довести его до 120 тыс. В Китае же он будет распространяться тиражом более 300 тыс. штук, — сказал Эраст Галумов. — Это первое и единственное российско-китайское деловое издание. Все попытки создать что-то похожее, которые были до этого, не удались. Для того чтобы такое издание получило распространение, оно должно быть сделано на очень высоком уровне.  

По словам Эраста Галумова, журнал будет рассказывать российским бизнесменам о Китае, а китайским — о России. 

— Мы сделали качественное издание, рассчитанное на представителей малого и среднего бизнеса, — говорит он. — Сейчас возникла ситуация, когда все говорят о необходимости сотрудничества России и Китая, но при этом возникает множество проблем — это прохождение таможни, открытие счета, логистика и т.д. В итоге китайцы боятся идти в Россию, а россияне не понимают, как вести бизнес в Китае. 

При этом глобальные проекты, по которым сотрудничают Россия и Китай, по его словам, также будут освещаться. 

— Для пилотного номера около 30% материалов было написано китайскими авторами, в идеале к концу года мы хотим, чтобы 50% авторов были китайскими и 50% — российскими. Это эксперты отрасли и предприниматели, которые уже добились успеха, — рассказал Галумов.

В России журнал будет распространяться по подписке через «Роспечать» и другие крупные сети.

— В Китае мы сейчас ведем переговоры с государственной системой распространения — вопрос должен быть решен в сентябре этого года, — сказал Галумов.

Учредителями журнала стали журнал «МИР и Политика» (издает Галумов) и группа компаний «Карат», которая специализируется на добыче благородных металлов и производстве изделий из бриллиантов и золота. Она работает в России, Гонконге, материковом Китае и Гане.

— У нас в акционерах уже есть китайские компании, которые проявили заинтересованность в появлении журнала. При этом число желающих поучаствовать в издании расширяется с каждым днем, — отметил Галумов.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация