Новости компаний

"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР

"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР

«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.

Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года.

АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами. В конце августа 2017 года отправлена первая пробная партия товара в общей сложности 8,5 тонн, продукция будет выставлена на продажу в торговых сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

«Проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, - сообщила Дина Лаврикова директор по продажам АО «Нэфис Косметикс». - Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого  выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей.»

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая.

По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии (бренд «Я родился»).

Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация