"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР
«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.
Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года.
АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами. В конце августа 2017 года отправлена первая пробная партия товара в общей сложности 8,5 тонн, продукция будет выставлена на продажу в торговых сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.
«Проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, - сообщила Дина Лаврикова директор по продажам АО «Нэфис Косметикс». - Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей.»
Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.
Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая.
По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии (бренд «Я родился»).
Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.
29.08.2017
Еще статьи по теме
- Нэфис Косметикс выходит на рынок средств гигиены для ухода за животными - 25.03.2022
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России - 26.11.2020
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств Washmann - 26.06.2020
- Нэфис Косметикс начал производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным действием - 25.05.2020
- Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло - 29.08.2019
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах - 06.03.2017
- "Нэфис Косметикс" усиливает бренд "Я родился", выпуская на рынок стиральный порошок для всей семьи - 09.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий