Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!
Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.
Блогтур состоялся в начале июля, публикации в китайских СМИ были размещены в начале августа 2017 года.
В этот приезд блогера в Россию решалась задача по привлечению китайских пользователей сразу для нескольких российских компаний:
- сеть ресторанов Ginza Project. Сразу 11 топовых ресторанов в Санкт-Петербурге были тщательно изучены и опробованы на вкус журналисткой из Китая - Теньфан (более 40 миллионов активных подписчиков в совокупности всех ее аккаунтов);
- Азимут Отель. Блогер жила в этом отеле все шесть дней блогтура;
- ДЛТ (старейший универмаг Санкт-Петербурга). Для китайских туристов - одно из знаковых мест для шоппинга;
- Объединённые Кондитеры - фирменная розница шоколадного бренда "АЛЕНКА" - на десерт!
Программа блогтура получилась такой насыщенной не случайно - чем естественней выглядит путешествие блогера (выспался, позавтракал, сходил за покупками, пообедал, купил сладкие сувениры своим друзьям), тем меньше чувствуется рекламный характер обзоров и тем больше подписчиков блогера лайкнут, сохранят, перепостят интересный и полезный материал.
Полезность размещённого на десятке ведущих соц сетей и тревел порталов в Китае выражается сразу в двух составляющих: информативность обзоров (до сих пор в Китае крайне мало информации о России, конкретных справочных материалов с адресами, рецензиями и на китайском языке) и возможность получить скидку (китайские потребители без скидок вообще ничего не покупают - пережитки по-настоящему "рыночных" отношений - торговаться привыкли везде и за все).
Для всех участников блогтура был создан аккаунт в Wechat - самом популярном в Китае мессенджере / соцсети / платёжной системы / минимагазине.
Во всех размещённых блогером публикациях присутствуют ссылки на эти аккаунты, так что каждый пользователь сразу может переходить в аккаунт и совершать различные действия: подписываться на аккаунт, бронировать столик в ресторане или оплачивать размещение в отеле со скидкой.
Так, например, размещённая ссылка на аккаунт Азимут отеля содержит код на скидку тем посетителям, которые бронируют размещение, прочитав обзор китайского блогера.
Интерес к подобного рода инструментам по продвижению объектов российской туристический инфраструктуры в Китае растёт из года в год и связан, в первую очередь, с тем, что структура туристического потока из Китая в Россию меняется. Все больше и больше туристов индивидуалов (путешествуют в одиночку, парами и с друзьями), выезжающих из Поднебесной, дают возможность турбизнесу продвигать свои услуги напрямую, без китайских туркомпаний-посредников, которые, в основном, специализируются на групповых турах (30-50 человек) с сильным уклоном в шоппинг (буквально принуждая путешественников бродить по многочисленным лавкам и магазинчикам).
Индивидуальный путешественник ищет информацию и составляет свою программу самостоятельно, поэтому наличие этой информации у него "под рукой" - ключевой фактор выбора.
Блогеры в Китае сегодня - гораздо релевантнее для китайцев источник информации, чем контролируемые государством СМИ. Больше доверия и потому, что блогеры все пробудут "на себе", тестируют маршруты, еду, сервис.
Таким образом, эмоциональный рассказ "от первого лица" - своего соотечественника - самый эффективный (по соотношению цена / охват / отклик) инструмент для продвижения в Китае сегодня.
В первые три дня с момента старта размещения постов, совокупное количество просмотров размещённых материалов составило чуть менее 3-х миллионов и это количество постоянно растёт.
Площадки, где был размещен собранный китайским блогером контент:
Weibo: http://www.weibo.com/ttarticle/p/show…
Ctrip: http://you.ctrip.com/tra…/saintpetersburg136375/3534517.html
Toutiao: http://www.toutiao.com/i6451194585661047310/
Sohu: http://www.sohu.com/a/162716319_114469
Sina.com: http://blog.sina.com.cn/s/blog_797a94bd0102x17q.html
Wechat: https://mp.weixin.qq.com/s/W_UdUDVlar7qfNIc8_ydYw
Icegentle.blog.sohu: http://icegentle.blog.sohu.com/324887098.html…
Kuaibao: http://kuaibao.qq.com/s/20170807A004KG00…
Состав команды, реализовавшей блогтур:
CHINA SMM digital agency:
QianFang YuanJing - Chinese travel&gastro blogger
Ермак Анна Hanna Yermak- PR
Тужиков Андрей @Andrey Tuzhikov - Digital
Компании-заказчики блогтура:
Екатерина Шайхайдарова - Ginza Project SPb
Алексей Носенко и Кирилл Плотников - UNICONF
21.08.2017
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда - 14.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь" - 17.03.2016
- Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов - 09.02.2016
- На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения - 02.02.2016
- В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция" - 14.01.2016
- В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6s - 16.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий